Нижний рычаг передней подвески: 1 – гайка, 80–100 Н·м; 2 – гайка, 55–65 Н·м; 3 – верхний рычаг; 4 – стойка в сборе; 5 – вилка; 6 , 12 – гайки, 100–120 Н·м; 7 – приводной вал; 8 – тяга стабилизатора; 9 – болт, 100–120 Н·м; 10 – нижний рычаг; 11 – болт, 120–140 Н·м; 13 – гайка, 35–45 Н·м;
14 – гайка, 75–90 Н·м; 15 – гнездо шарового шарнира нижнего рычага; 16 – гайка, 200–280 Н·м; 17 – поворотный кулак; 18 – гайка, 35–45 Н·м
Подняв переднюю часть машины и поставив ее на подставки, снимаем переднее колесо.
Ослабляем гайку шарового шарнира, но не откручиваем ее полностью.
При помощи сьемника выдавливаем из гнезда нижнего рычага палец шарового шарнира.
Открутив два болта, снимаем с поворотного кулака шаровой шарнир.
Затем откручиваем гайку и вынимаем болт крепления вилким амортизаора к нижнему рычагу.
Также откручиваем гайку крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости и отсоединяем от нижнего рычага тягу стабилизатора.
Откручиваем два крепежных болта втулки А.
Выкручиваем болт крепления втулки G.
И снимаем нижний рычаг.
Установка в обратной последовательности.