Амортизаторная стойка: 1 – гайка, 40–50 Н·м; 2 – самоконтрящаяся гайка, 20–25 Н·м; 3 – шайба; 4 – втулка «А»; 5 – верхняя опора амортизаторной стойки; 6 – верхнее гнездо пружины; 7 – втулка «В»; 8 – буфер; 9 – пылезащитный чехол; 10 – гайка, 100–120 Н·м; 11 – вилка амортизатора; 12 – гайка, 60–80 Н·м; 13 – амортизатор; 14 – пружина передней подвески
Подняв переднюю часть машины и поставив ее на подставки, снимаем колесо.
Отделяем от вилки амортизатора тормозной шланг.
Открутив гайку, вынимаем болт крепления амортизатора к нижнему рычагу.
Затем откручиваем еще один болт и снимаем вилку с амортизатора.
Далее откручиваем три крепежных гайки верхней части стойки и снимаем верхнее крепежное кольцо.
После чего вынимаем стойку.
Установка в обратной последовательности.