Снимаем ремень привода ГРМ.
Затем откручиваем крепежные болты маслянного поддона.
Постучав по масляннгому поддону, отеляем его секци.
Затем окручиваем болты и снимаем сетчатый маслянный фильтр вместе с прокладкой.
Далее откручиваем крепежные болты и снимаем переднюю крышку.
Откручиваем датчик давления масла.
Теперь снимаем кронштейн и прокладку маслянного фильтра.
Снимаем пробку с узла маслянного насоса.
Затем с левой стороны блока цилиндров снимаем заглушку и вставляем в получившееся отверстие отвертку - так мы зафиксируем балансировочный вал. Для этого надо будет вставить отвертку на глубину не менее 60 мм.
Теперь снимаем ведущую шестерню маслянного насоса и откручиваем стопорный болт левого балансировочного вала. И откручиваем болты крепления передней крышки, снимаем ее и вынимаем из блока цилиндров два балансировочных вала.
Открутив крепежные болты, снимаем крышку маслянного насоса, и снимаем шестерни.
Установка в обратной последовательности.