Сперва прогреваем мотор до рабочей температуры, затем глушим двигатель и снимаем крышку маслоналивной горловины.
Вы кручиваем маслянный фильтр.
Разместив под маслосливным отверстием подходящую емкость, откручиваем пробку.
Когда масло полностью вытечет, вытираем пространство вокруг отверстия и закручиваем пробку на место.
Момент затяжки пробки маслосливного отверстия – 35–45 Н·м.
И заливаем масло.
Объем моторного масла, л:
в двигателях 2,0 и 2,4 л.....4,3
в двигателях V6 2,7 л..... 4,5
Теперь закручиваем пробку маслоналивной горловины и заводим двигатель. Надо, чтобы он поработал несколько минут. Сммотрим, нет ли утечек масло около маслисливного отверстия, останавливаем двигатель, даем ему несколько минут, чтобы стекло масло и проверяем уровень масла.