АКПП. Режимы работы Hyundai Solaris

колас


Обозначения АКПП Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Позиция «P»  - Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении РВД в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

Позиция «R» - Задний ход. Перевод рычага в положение «R» во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. В этом положение РВД запуск двигателя невозможен.

Позиция «N» - В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед: «D», «3», «2» и «1»(«L»). Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен.

Диапазон «D» – основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

Диапазон «3» - разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок.

Диапазон «2» - разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на из­вилистых горных дорогах. Переключение на третью и чет­вертую передачи запрещено.

Диапазон «1»(«L») - разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках.

На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки «OD» (overdrive). Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF». В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается.

A_Metr
13.01.11  | 
13.01.11 | 

очень важный момент

при включени режима паркинга автомобиля на ровной стоянке можно не пользоваться ручником. НО

если есть уклон,то сначала ручник,потом режим паркинг.

МихаилМосква
13.01.11  | 
13.01.11 | 

Да, я уже заметил, иначе машина дергается отчего-то, и вообще передачу тяжелее включить получается. НО! Хочу вас предостеречь. Ручником надо пользоваться хоть иногда, иначе начнутся проблему с механизмом, и его придется менять. А это дорого стоит.

A_Metr
13.01.11  | 
13.01.11 | 

Поддержу Михаила. На моей предыдущей машине я очень редко пользовался ручником,пока он не заклинил и окончилось все поездкой на СТО.

МихаилМосква
13.01.11  | 
13.01.11 | 

Вот-вот, у меня было тоже само. Но самым неприятным сюрпризом стала цена - 8 тысяч за замену механизма. Был неприятно удивлен, и сейчас, если не зима, всегда пользуюсь ручником.

Бранимир
15.01.11  | 
15.01.11 | 

Главное зимой ручник не дергать)))) А вообще даже не знал, что все так серъезно. Неужели вещь может сломаться от того, что ей не пользуются? Сума сойти)

Николя
15.01.11  | 
15.01.11 | 

Да, вот так все просто. Детали видимо прирастают друг к другу))

Danger
02.02.11  | 
02.02.11 | 

ну тут же нет режима D простого? тут D2 i D3 ,как тогда трогатся то?)

Rain
03.02.11  | 
03.02.11 | 


to Danger: с D3, читайте внимательно в начале поста.

Danger
03.02.11  | 
03.02.11 | 

D3 - разрешенно движение на первых трех передачах,по холмистым дорогам и.т.д, акпп соляриса 4ти ступка,так скажите,на трех ездить а четвертая как же ?)

Danger
03.02.11  | 
03.02.11 | 

А все понял :)

Rain
04.02.11  | 
04.02.11 | 


to Danger: переход на следующую передачу, езда на высоких скоростях - по трассе например.

Danger
04.02.11  | 
04.02.11 | 

D и 3 это две разные передачи,D рычаг в низ,а 3 рычаг правее,всего в коробке 7 режимов, P , R , N , D . D3, D2, L

gvardiani009
21.10.14  | 
21.10.14 | 

доброго всем дня. произошло не понятное явление, 1.6 акпп, ездил целый день без всяких проблем, остановился на минуту, поставил на паркинг и вышел, через минуту сел обратно поставил на д но машина не стала ехать, я посмотрел на панель приборов там загорелся чек, ставлю на заднюю скорость машина едет, а все остальное вообще не реагирует. подскажите люди добрые что это может быть??? так как первый раз владею корейцами!!! 45000 т.км пробег, и не каких признаков на поломку и не было до этого...

Matisiker
25.01.16  | 
25.01.16 | 

Авто в аварийном режиме по ходу.

Marina1705
23.04.18  | 
23.04.18 | 

Здравстуйте! Подскажите пожалуйста, что это может быть. У меня автомобиль хендай солярис с шестиступеньчатой автоматической коробкой передач. Машине год, пробег 11673 км. В один момент машина стала дергаться, когда происходит преключение . Когд разгоняешься, резко начинает тормозить самостоятельно. В чем может быть дело?


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;