Производитель масла для ДВС Hyundai Solaris

малек

Какого производителя масла для ДВС рекомендуют для Солариса?

Messir
28.12.10  | 
28.12.10 | 


to малек: Я думаю, производитель не вашен. Важно, чтобы масло соответствовало по API, а его вязкость оответствовала сезону. Вот пример:


На Autopeople с 2010 г
autoN
29.12.10  | 
29.12.10 | 

Спасибо,информативная табличка

NikolAs
29.12.10  | 
29.12.10 | 

Производитель все же важен! Интересно, что бы Вы выбрали между маслом для двигателя с одинаковыми допусками,к примеру,между SHELL и LUKOIL???))) И потом для каждого конкретного двигателя необходимо свое более менее конкретное масло со своими спец присадками ! Химия однако! Это как духи женские ,не для каждой подходят любые ,даже если цена одна и таже!)Удачи!

autoN
29.12.10  | 
29.12.10 | 

Ну не духи,скорее крем. По производителю согласен. Если еще вспомнить какой-нибудь "НАФТАН"

NikolAs
29.12.10  | 
29.12.10 | 

То, что маcло должно быть хорошим и качественным – это очевидно. Ну, это понятно! Однако не стоит забывать о том, что моторное масло может подходить или же не подходить конкретно Вашему мотору. Масло может быть дорогим и высокого качества, однако если оно не подходит вашему мотору, вы рискуете достаточно быстро уничтожить двигатель Вашего автомобиля.Так что брэнд не всегда то что надо именно для Вас!

Имейте в виду – допуски разрабатываются для мотора (или их узкой линейки), а не для марки авто в целом. У одного автопроизводителя для своих разных двигателей может быть (и есть) несколько допусков, и это обязательно нужно учитывать при выборе масла.

Почему все это так важно? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости химического состава автомасел и свойств присадок, которые добавляются в масло производителем. Коротко можно сказать так: все масла имеют разный набор присадок и поэтому рассчитаны на различные моторы и условия эксплуатации. Неправильный выбор масла, а именно этого букета присадок, как минимум, снизит мощность мотора и повысит расход топлива. Максимум – просто значительно ускорит капитальный ремонт двигателя, не больше и не меньше .
Позиционирование мотора влияет на его конструкцию
Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.

Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.

Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.
источник https://caroils.ru/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php
NikolAs
29.12.10  | 
29.12.10 | 

.

tytan
29.12.10  | 
29.12.10 | 

похоже, именно поэтому топикстартер и задал вопрос о производителе

autoN
29.12.10  | 
29.12.10 | 

слышал, что Хундай на все модели рекомендует Шелл

Бисом
30.12.10  | 
30.12.10 | 

где-то в соседней ветке мелькнула информация,что заливают на все машины 5W20/SL/GF-3. Только не указали производителя

Бисом
30.12.10  | 
30.12.10 | 

кстати это самый высокий класс качества масла. Только неизвестно какое, минералка-синтетика-полусинтетика

NikolAs
30.12.10  | 
30.12.10 | 

Как правило производитель испытывает свои двигатели на тех маслах (точнее на маслах тех производителей),которые оказыввают меньшее негативное влияние на все материалы в совокупности из которого сделан двигатель (поршневые кольца,сальники,маслосъемные колпачки ....и т.д).,которые не подвергаются негативному воздействию маслам других производителей (см.выдерржку - мой топик выше).Поэтому использование масла рекомендованного производителем очень важно для жизни системы двигателя.Хочешь убить и сократить жизнь движка -лей что хошь ....даже если и допуски совпадают,и масло дорогое ,то все равно это не значит ,что это полезно для вашего двигателя! Ну конечно....пробежит движек гарантийку...может больше! Но зачем вредить! Удачи!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06