нет средних оборотов Hyundai Santa Fe

X-AleX

при движении провал на средних оборотах начинает терять скорость пока не нажмёшь газ в пол, сканер ошибок не показывает , давление топлива в норме , форсунки мыли, свечи новые

эксперт раздела
«Автосервис»
Garant
09.01.10  | 
09.01.10 | 
Если меняются тарировки датчиков без полного выхода из строя(замыкание и т.д.) то компьютер ошибки естественно не увидит.Нужно подключатся к сканеру смотреть параметры.И делать выводы отталкиваясь от показаний.
Rain
09.01.10  | 
09.01.10 | 

Возможно, низкий уровень ДМРВ, либо обрыв цепи ДК и соответственно провалы из-за датчика кислорода. Требуется проверка сканером.

X-AleX
12.01.10  | 
12.01.10 | 


to Garant:

Показания ДМРВ на средних оборотах скачат. НА каком сайте можно скачать параметры датчиков

Rain
12.01.10  | 
12.01.10 | 

Параметры ДМРВ


Напряжение электропитания: 8...16В
Ток потребления: не более 1,0А
Диапазон измеряемого расхода воздуха: 0...500кГ/ч
Сопротивление между выводами 3—2 (выход): 2,9...3,5Ом
Сопротивление между выводами 4—1 (прожиг): 20...25кОм
Сопротивление между выводами 6—1 (регулятор CO): 0...1,0кОм
При включенном зажигании на выходе датчика (3—2) должно быть напряжение 1,4±0,04 В.
Сопротивление потенциометра регулировки CO обычно устанавливается в среднее положение 0,45...0,55 кОм, один полный обоpот винта примерно pавен 0,035 кОм, увеличение сопpотивления достигается путем вpащения винта по часовой стpелке, уменьшение—пpотив часовой.
Датчик имеет нелинейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха:
15 кГ/ч: 2,3323...2,3599 В
30 кГ/ч: 2,6240...2,6572 В
60 кГ/ч: 2,9800...3,0214 В
120 кГ/ч: 3,4208...3,4820 В
280 кГ/ч: 4,1977...4,2711 В
480 кГ/ч: 4,7089...4,7857 В
Чувствительность датчика меняется от 30 мВ/(кГ/ч) в начале характеристики до 3 мВ/(кГ/ч) в конце характеристики. Напряжение электропитания: 8...16В
Ток потребления: не более 1,0А
Диапазон измеряемого расхода воздуха: 0...500кГ/ч
Сопротивление между выводами 3—2 (выход): 2,9...3,5Ом
Сопротивление между выводами 4—1 (прожиг): 20...25кОм
Сопротивление между выводами 6—1 (регулятор CO): 0...1,0кОм
При включенном зажигании на выходе датчика (3—2) должно быть напряжение 1,4±0,04 В.
Сопротивление потенциометра регулировки CO обычно устанавливается в среднее положение 0,45...0,55 кОм, один полный обоpот винта примерно pавен 0,035 кОм, увеличение сопpотивления достигается путем вpащения винта по часовой стpелке, уменьшение—пpотив часовой.
Датчик имеет нелинейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха:
15 кГ/ч: 2,3323...2,3599 В
30 кГ/ч: 2,6240...2,6572 В
60 кГ/ч: 2,9800...3,0214 В
120 кГ/ч: 3,4208...3,4820 В
280 кГ/ч: 4,1977...4,2711 В
480 кГ/ч: 4,7089...4,7857 В
Чувствительность датчика меняется от 30 мВ/(кГ/ч) в начале характеристики до 3 мВ/(кГ/ч) в конце характеристики.

X-AleX
15.01.10  | 
15.01.10 | 


to Rain: поменял ДМРВ провал пропал всё стало в норме, датчик ДРМВ подошёл от ваз 2110

Rain
15.01.10  | 
15.01.10 | 

Отлично, рад за вас.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06