2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
Alpine
Звучание головных устройств Alpine является наилучшим среди себе подобных (High End не берём - там другое). Выражается в нормальном басе, весьма ровной АЧХ и хорошим разрешением. Представьте, что вы взяли нормальный CD и MP3 одного и того же альбома любимого исполнителя и послушали его на хорошей аппаратуре. Так вот MP3 - это все остальные магнитолы (категории до 10000 рублей - так уж точно!), кроме любого Alpine и Pioneer 88. Последние сродни CD. Качество изготовления - ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ (проверено, кстати, годами)
Что касается других компонентов, то надо отметить весьма своеобразное звучание, которое является результатом смешения японской (чуть задранные верхняя середина и вч) и американской (подъём на среднем басе) школ звука. Детальность средняя, натуральность ближе к никакой. Звучание строго на любителя, поэтому я не очень люблю рекомендовать усилители, сабвуферы и динамики этого производителя для всех подряд - далеко не всем в итоге понравится. Исключение - неискоренимые фанаты монобрендовых систем. Предпочтения по муз.жанрам - современная музыка
AD - воистину интересная контора. Выпускает порядка 1-2 десятков моделей динамиков и... делает из них комплекты разной стоимости не только для авто, но и для домашки (!) Да-да, вы не ослышались, используются ТЕ ЖЕ динамики. Ценовая политика фирмы несколько странная: могут тупо поменять в комплекте твитер, оставив кроссы и миды старыми и увеличить цену вдвое. Качество сборки среднее, нет ощущения добротности, хотя формально придраться не к чему. По звуку. У динамиков офигительное разрешение, особенно в ВЧ-области, однако это последнее обстоятельство делает заметным и шумы тракта или записи и акцентрирует ВЧ-диапазон (скажем так - утончённо звенят). Бас средний по глубине и по качеству, но вполне осязаемый и натуральный. Жанры - инструменталка, особенно старые глуховатые записи (если конечно смириться с шумом), вокал, а также любителям ярких несколько задранных воздушных высоких. Естественно, CD. MP3 слушать желания будет мало
Art Sound - калифорнийская (как заявляют) контора выпускает продукцию для тех, кто только вступил в мир автозвука. Ты молод, горяч, любишь рэп или танцевалку и при этом не отягощён финансами - тогда это твой выбор. Аудиофилам и придирчивым меломанам оное не подойдёт. Упрощение сцены, не очень ровная АЧХ, чуть бубнящий бас - вот что такое "Hotel Califonia". Удел Art Sound - качественный MP3 или же CD с современной музыкой, в т.ч. танцевалка, поп, современный рок. Качество сборки - на уровне недорогой техники. Косяки бывают, но реже, чем у конкурентов, местами встречаются афигенные решения (например, полупараметрика басового эквалайзера или организация полосового фильтра у усилителей PA)/ Аксессуары кстати оправдывают свою ненизкую цену, но скажу по секрету, лучше брать топ-модели межблочников и акустических кабелей.
Audison несмотря на то, что компания итальянская, звучание компонентов типично европейское: ровное и чёткое. Мне очень нравятся функциональные возможности этих усилителей. Качество сборки высокое. Жанры - инструментал, классика, джаз. Для рока эти аппараты несколько утончённы
Audiobahn - все наверное видели как выглядит продукция этой фирмы. Ага, синие писалки вкупе с хромом имеют явный расчёт на молодёжь. Старики будут ворчать, мол, от таких динамиков только рак ушей заработать можно. Я отрицать не буду. ВЧ резкие, середина провалена, бас бубнящий и сумбурный. Качество изготовления среднее, жанровая ориентация - танцевалка в МР3
Blaupunkt - кончилась моя семья (с) Раньше ГУ этой компании ценились за качество звука и за это им прощались косяки с эргономикой и качество сборки (многие владельцы Бременов меня поймут с проблемой передней панели). Сейчас у компании чисто попсовая направленность. Вроде всё сделано добротно, придраться не к чему, а не звучит... ну никак не звучит... Звук упрощённый, бедный, MP3...
Clarion - хм.. по акустике и усилителям, поставляемым в РФ, можно смело копировать Блаупункт с той лишь разницей, что здесь дела на чуть-чуть, но лучше. С ГУ ситуация интереснее. Младшие модели пригодны только для МР3 или непривередливых пользователей, а вот старшие уже на полпути между Алпайном и всеми остальными. Немало удивили двухдиновые недорогие медиастанции. Они звучат! Пусть не шибко круто, но и не так бедно, как недорогие однодинки. Так что если планируете мультимедиа, но на Алп денег не хватает - хватайте Кларик
DLS - этот бренд известен широко известен только в Швеции и... в России. В остальных странах нет такого слепого поклонения меломанов этой компании. Причина - мощный PR со стороны российского дистрибьютора, при этом многое за последние 5 лет делалось исключительно по требованиям отечественного дистрибьютора. Фирма гордится тем, что у неё есть решения "на все случаи жизни", однако, как показала практика, звучание различных ценовых категорий динамиков и усилителей DLS весьма и весьма похожи и в реалии нравятся только тем, кто ничего другого не слышал или же просто нравится такой звук. Компоненты - типичные середнячки. Т.е. это не голимый кетай, наводнивший РФ, но и не "произведения искусства" за умеренную плату. Детальность средняя, басовые возможности средние, естественность звучания и эшелонирование также не на высоте. Сборка тоже вполне добротная, но могла бы быть и лучше. Жанровые предпочтения... вот сложный вопрос, наверное обычная вездесущая попсовая жвачка, особенно в формате МР3 без претензий на исключительное качество или же на сумасшедшее давление. Поверьте, есть системы и более универсальные, и более узкоспециализированные, которые звучат явно лучше, а стОят столько же
E.O.S. Понятия "авторская школа" тут как никогда актуально. Компоненты разрабатываются одним из мэтров аудио и потом проекты отсылаются на изготовление в Китай. Качество изготовления близко к отличному, но чего-то не хватает. Компоненты имеют тёплое звучание с чуть завуалированными самыми высокими частотами и небольшим подъёмом в СЧ-области. Эти устройства либо принимаются изначально, либо не принимаются вообще - ибо здесь типичный High End* Жанровая ориентация - инструментал, живая музыка, классика, джаз
Eton - да, мой любимый бренд наравне с Volkswagen, Bosch и прочими. Дорого. Очень дорого. Если к примеру бОльшая часть динамиков со штампованной корзиной стоят 100 баксов, то Eton - вдвое дороже. Made In Germany (но не показатель того, что качество исключительное). Правда, электроника и сабы делаются в Корее и Италии. Ощущение добротной вещи. придраться мне не к чему по конструктиву. Звучание... домашка. Реальная недорогая домашка в автомобильном исполнении. Ровная АЧХ, хорошая детальность, в меру басистые. MP3 слушать не хочется ни разу. только CD. И только качественные (в смысле не пережатка конверченная с МР3). Многим чистым автоаудиолюбителям (это те, кто не вкусил хорошего домашнего звука) не хватит верхов и напористости. Важный момент: твитеры очень капризны к установке, точнее к их положению в пространстве и направлению, поэтому не бойтесь экспериментировать. Жанровые предпочтения - инструментал, классика, джаз. Хотя я лично слушаю и современную хорошо записанную музыку стилей рок, поп, электроника и проч.
Focal ещё одна из известнейших фирм в нашей стране. Известность достигнута с помощью активной и агрессивной рекламной политики уже другого дистрибьютора, по мнению которого есть Focal и есть все остальные где-то там далеко. Качество сборки близко к отличному, но косяки встречаются, например, полимерная корзина очень чутка к перетягу саморезом. Звучание очень своеобразное. Выделена верхняя часть СЧ-диапазона, нижний верх и верхний бас. Опять же можно смело причислять оную к "авторской работе" и соответственно, принимать или нет. Жанровые предпочтения - вокальные партии (в основном женские). Для инструменталки годится условно - неравномерная АЧХ не передаёт естетственной передачи музыкальных инструментов, для колбасы тоже с трудом - ввиду отсутствия должной "колбасности". Всё остальное воспроизводится по принципу "передаётся, но не более"
Helix ещё одна немецкая контора по производству автозвуковых компонентов. На мой взгляд намечается странная тенденция: если в домашке эталоном натурального звучания являются английские конторы, то в автозвуке - почему-то немецкие. Ровный натуральный саунд, в меру детальный (хотя можно было бы чуть получше), в меру мясистый (эх, вот ещё чуть-чуть и было бы идеально). Качество сборки хорошее, жанровых предпочтений практически нет, разве что совсем тяжёлую "террористическую" музыку отыграют не так, как хочется
Hertz Ну очень популярная марка, делящая лидерство с Focal, DLS и немного JBL. C точки зрения автозвука это - почти идеальные АС. Однако если подойти с позиции просто звука - можно найти несколько недочётов. Про особенности автозвука вообще поговорим в отдельной теме, а что касается характера звучания etc рассмотрим тут. Младшие Hertz отличаются от большинства конкурентов разве что чуть лучшим качеством сборки. Средние и старшие звучат вполне достойно, но не на все случаи жизни. Итак, какие особенности? (готовы пинать? начинайте). Первое. резковатый твитер, с не особо равномерной АЧХ. Второе: немного неравномерные средние, на некоторых треках чувствуется небольшая крикливость. С басом тоже не всё гладко:чуть бубнящий, но динамичный. Справедливости ради эти замечания из ряда нюансов. Показал для того, чтобы не было криков, о том, что итальянцы на все случаи жизни . Качество сборки хорошее. Явной ярковыраженной жанровой ориентации нет. Разве что ппридирчивым аудиофилам или любитеям домашнего звука не совсем ппонравятся
JBL и INFINITY относятся к группе Harman International. Изначально позиционировалось, что первые - высококлассный звук, вторые - дизайн. Время расставило всё по своим местам и в итоге на сегодняшний день мы имеем резкий звук от обоих брендов, завал по СЧ и самому низкому басу и в то же время подъём по ВЧ аж до рези и по средневерхнему басу (типичное попсовое звучание). Жанры - танцевалка в МР3, качество изготовления среднее. Только у инфинити более проработанный дизайн
JVC
Собственно, из достойного у компании есть только ГУ, причём вполне неплохо звучащие. Качество изготовления среднее, функциональное оснащение неплохое. Собственно, типичный середнячок, которого можно рекомендовать как основу недорогой системы. Жанровых предпочтений нет
Kicker нас вставляет колбаса... (с) Ага, правильно угадали. Очень колбасные компоненты. Американцы. Когда громкость и мощь побеждают утончённость и натуральность. Качество изготовления высокое, жанровая ориентация - сугубо зубодробильные стили. на дешёвых лучше слушать МР3, на дорогих и CD с миксом любимого диджея не зазорно. Детальность средняя, АЧХ кривовата (горбы на басе и высоких), впрочем... многим молодым такое по вкусу.
Kicx - отечественная контора, создавшая себе удачный PR в том числе и с привлечением отечественных "спортсменов" автозвука. Компоненты собираются в Корее (ага, по принципу многих нынешних бюджетных - т.е. заказ уже готовой модели под определённым брендом). Слушал не один усилитель и динамики и удивлялся: за что хвалят? за то, что стОят недорого и не звучат хорошо? или пытаются звучать, но цена не позволяет? Жанровых предпочтений нет. Качество сборки среднее.
Magnat когда-то давным-давно эта немецкая контора с логотипом в виде злого лающего бульдога будоражила умы и уши и автоаудиофилов, и домашних аудиоманьяков. Однако времена не те, и качество переросло в количество. Действительно, модельный ряд конечно не как у DLS, но очень схож, равно как и звук (ни о чём) и качество сборки (типичный середняк). Собачью морду убрали... походу вместе с отличным качеством, сделав последнее просто хорошей серединой. Жанры - как и DLS: жвачная попса в МР3
MB Quart - тоже одна из любимых мной фирм. Поразительно, как они умудрились совместить в титановых куполах разборчивость, воздушность, свойственные металлическим куполам, и ненавязчивость, которая характерна для ткани. Отличная середина, неплохой, хоть и неглубокий низ. Жанровая ориентация - инструментал, качество изготовления высокое.
Morel - это одна из любимых мною фирм по качеству воспроизведения звука. Натурально, ненавязчиво, комфортно. Пожурить можно лишь за очень скромный бас и полное отсутствие динамики на низах (за что и сменил Morel на Eton). Прекрасные СЧ и ненавязчивые чуть приглушнные ВЧ. Жанровая ориентация - инструментал на CD. ВНИМАНИЕ! многие миды от Морель - ящичные+ это очень деликатная и "хрупкая" акустика. Она не терпит перегрузок и некачественных записей и требовательна к партнёрам. Если подобрать к ней подходящие усилители, кабели и ГУ - можно получить оперу на колёсах.
Pioneer. Любимый многими "профессиональными" инсталляторами и "продвинутыми" пользователями, искренне считающими, что любой Pioneer - это отлично. Позвольте вас, дорогие мои, сильно разочаровать. Если мы не ведём разговор о таких монстрах, как 77, 88 и 9-я модели, то о звуке речи и быть не может. Нет, мр3 и уж тем более музыку с телефона слушать можно, но высококлассную систему не построить, несмотря на кучу разных улучшайзеров, эквалайзеров и прочей дряни. Мультимедийные бошки также не исключение: напичканные под завязку, они имеют весьма посредственный звук. А младшие модели по оному параметру вплотную приблизились к таким "грандам", как Prology, Mystery, Hyundai и проч. По акустике и усилителям. Младшие модели сделаны по принципу "лишь бы были", старшие - опять таки "авторский" звук сильно на любителя, явно выраженных жанровых предпочтений нет Качество сборки среднее.
Polk Audio контора по звуку чем-то напоминающая старшие Revolt - басисто, динамично и в меру детально. Парадокс, но факт: в стенде динамики играют относительно ровно по ВЧ и СЧ, а вот в машине ВЧ несколько акцентрируются (это касается младших моделей). Чем старше модель, тем ровнее. Качество сборки хорошее. Жанровые предпочтения - рок, поп, современные стили в MP3 и CD, а, к примеру, старшие SR могут и классику с джазом вполне достойно отыграть.
REVOLT by Audio Art ещё одни американцы с несвойственным для них же звуком. Убойного баса тут нет. Он просто глубок и чуть больше, чем надо, напорист. Чуть подчёркнута верхняя середина. Заметно становится при смене компонента на более нейтральный. Линейка S у динамиков имеет аналогичные твитеры дочерней компании Art Sound (а именно точно такие же стоят в AL, AS и AR-сериях), соответственно S- для молодых, R - для "пожилых" (более интересный твитер и кроссовер). Усилители помимо "чёрного костюма с синей звездой" имеют интересные возможности, да и качество изготовления их весьма достойное. А кит для создания трёхполоски вообще почти уникальное создание. Вообще компоненты универсальные по звуку, хотя нейтральной АЧХ не обладают (чуть задраны края диапазона - а это многим нравится). Жанры - рок во всех проявлениях, поп, дэнс (нетяжёлый), современная музыка
Sony. На самом деле лично мне очень нравится эта фирма... но не в автомобилке .Домашние аппараты были очень хороши до недавнего времени. В авто я разочаровался ещё в 2005 году, после того, как знакомый сэйлс уговорил сменить Sony на Alpine. Я понял, что в автозвуке любимая дотоле контора не так хороша. Как и в случае с JVC, внимания достойны только головные устройства. Качество сборки среднее, тоже середнячок. Звучание пресноватое, с чуть акцентрированными ВЧ и легковесным басом, детальность также не на высоте. Жанры - современная нетяжёлая музыка, предпочтительно МР3
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06