Прогрев двигателя перед запуском Hyundai ix55

Genadi

У меня есть знакомый так у него тоже ix55, но он владелец дизельного варианта от Hyundai так вот по инструкции нужно прогревать двигатель перед запуском. А у бензинового брата тоже следует прогреть?

Danili
22.05.11  | 
22.05.11 | 

Да у дизельного после того как автомобиль заводишь обороты набираются мгновенно , поэтому и наверно нужно прогревать, только как именно они прогревают?

Dasha
23.05.11  | 
23.05.11 | 

Да наш автомобиль вроде же одобтирован под наши морозы и заводиться прекрасно даже в сильные морозы. Зачем прогревать его чем то?

gaz_rev
24.05.11  | 
24.05.11 | 
Genadi:

У меня есть знакомый так у него тоже ix55, но он владелец дизельного варианта от Hyundai так вот по инструкции нужно прогревать двигатель перед запуском. А у бензинового брата тоже следует прогреть?



Меня интересует каким образов на дизельном автомобиле идет прогрев перед включением. И как на бензиновом прогреть то можно?

Верочка
24.05.11  | 
24.05.11 | 


to gaz_rev: хороший вариант прогрева двигателя - автономный подогреватель вебасто!

yanachka
25.05.11  | 
25.05.11 | 

to Верочка:

А какой принцип работы у этого прогрева? Заряжается он от аккумулятора или нужен какой то другой источник ?

Верочка
25.05.11  | 
25.05.11 | 


to yanachka: питание идет от аккумулятора, но при этом авто не заводится. Этот подогрев работает автономно. Бензина съедает очень мало, а пользы просто куча. Я вот начиная с похолодания (осень) и по весну бед не знаю))) Отличная штука. Дороговато правда, но зато оправдывает себя. Я всем рекомендую. В Германии их очень многие ставят.

bomber 888rc
06.06.11  | 
06.06.11 | 


to Genadi: Желательно бы внимательнее читать инструкцию или слушать дизельного товарища-прогревать перед пуском не двигатель, а свечи накаливания. Процедура пуска та же самая, но зажигание перед пуском нужно держать включенным подольше-в это время на панели горит спиралеобразный индикатор. Пока он горит, разогреваются свечи накаливания. Как индикатор погаснет-свечи прогрелись и можно заводить двигатель

wozacha
08.12.11  | 
08.12.11 | 

Здравствуйте! У меня дизель. Перед тем как начать движение, до какой температуры прогревать? В мануале про это ничего не нашел.

Messir
08.12.11  | 
08.12.11 | 
wozacha: Здравствуйте! У меня дизель. Перед тем как начать движение, до какой температуры прогревать? В мануале про это ничего не нашел. #

Здравствуйте. Дизель на холостом ходу все равно никогда не прогреется до рабочей температуры, да и не надо ему это. Будет достсточно, чтобы стрелка сдвинулась и можно начинать движение, прогревая двигатель уже на ходу.


На Autopeople с 2010 г
wozacha
08.12.11  | 
08.12.11 | 

А как же термостат?! Или его вообще нет?

Модератор
vlad_m
08.12.11  | 
08.12.11 | 


to wozacha: Термостат есть... Но при прогреве он роли не играет. Дело в том, что в дизельный мотор топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры в жидком виде. Соприкасаясь со стенками цилиндров и с поршнем оно испаряется, переходя в газообразную фазу. Тем самым отбирая приличный кусок тепла у блока ДВС, головы и поршней. А на холостом ходу двигатель производит мало работы, соответственно выделяет мало теплоты. Так вот - того количества теплоты хватает на испарение топлива, а на полноценный прогрев двигателя не хватает!


Но это относится только к дизельному мотору. В бензиновом моторе все совсем иначе. Там топливо подается в цилиндры в уже газообразном состоянии. Или в виде мелкой аэрозоли. Там теплообменные процессы протекают совсем иначе!


Независимо от того, какой двигатель стоит на вашем автомобиле - его перед началом движения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует прогревать !!! Хотя бы до тех пор, пока из воздуховодов в салон не пойдет теплый воздух и стрелка указателя не начнет подниматься!

Это если вы не желаете сразу после окончания гарантийного срока (или через очень непродолжительное время) заниматься кап.ремонтом двигателя. За свой счет...


Законы термодинамики еще никто не отменял!


Челябинск www.avto74.com
nicknick
12.12.12  | 
12.12.12 | 

На самом деле причина не в агрегатном состоянии топлива. Если так судить, то добавляя топливо дизель и вовсе должен замёрзнуть. Тут я описывал подробно. Вкраце: на холостом ходу дизель прогревает прокачиваемый через себя воздух, а в бензиновом двигателе его поступление ограничивает заслонка, регулирующая обороты.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06