Небольшие глуховатые щелчки спереди Hyundai i30

POTAS

спереди легкие глуховатые щелчки, преимущественно на ямах разного размера. Сзади постоянное бремчание на мелких неровностях, иногда переходящее в грохотание на бОльших неровностях.

inir
27.09.10  | 
27.09.10 | 

мне объяснили это следующим образом: пыльники пластмассовые, закреплены только силой трения, при морозах и иных обстоятельствах, её может стать недостаточно. Они начинают "сползать", а после прохождения ямки, стукаются. Так вот, они их каким-то образом "зафиксировали". Звуки пропали. Вроде всё хорошо.

KATA
27.09.10  | 
27.09.10 | 

может быть звуки из задней подвески,мне объяснили, что там не так, -- сказали, закажут новые стойки и заменят (протяжку, я так понимаю, они проверили). Кстати, сзади пыльники какие-то резиновые и так, как спереди, стукаться не могут.

bill
27.09.10  | 
27.09.10 | 

Реально что-ли пыльники могут "висеть"? И как они должны быть, жестко зафиксированы, не двигаться?

RAKETA
27.09.10  | 
27.09.10 | 

они должны быть прорезиненными. Они, хотя прорезиненные, но какие-то жесткие...

driv
27.09.10  | 
27.09.10 | 

Говорят причиной стуков в подвеске спереди называют эти самые пыльники, но как их правильно закрепить,чтобы они не "ходили" у нас ОД не знает.

MODER
27.09.10  | 
27.09.10 | 

Я просто сам в гараже поддомкратил машину, вытащил пыльники и обмотал верхний край широким двухсторонним скончем , а потом вставил пыльники на место, уже неделю как ничего не бренчит.

niva
27.09.10  | 
27.09.10 | 

У меня был стук сзади справа при проезде неровностей.
я обмотал по периметру двусторонним широким скотчем верхнюю часть пыльника, снял защитную пленку с наружной части скотча и с силой вставил пыльник в верхний кронштейн.

MATI
27.09.10  | 
27.09.10 | 

можно взять термо-клей, которым с помощью специального пистолета клеят к стене провода, нагреть его строительным феном, покрыть клеем верхнюю часть пыльника и вставить в кронштейн. Правда, не известно как этот клей ведет себя на морозе. или взять битумную мастику, с помощью того же фена приклеить ее по периметру пыльника (как скотч) и нагрев, вставить в кронштейн. Эта мастика морозов не боится...

bend
27.09.10  | 
27.09.10 | 

я намотал на верхушку штока заднего амо.изоленту и с натягом натянул отбойник. на передние отбойники прикрутил хомуты с верху. И теперь отбойник держит пыльник в кронштейне

POTAS
27.09.10  | 
27.09.10 | 

другу так написали у ОД. Подвеску продиагностировали, выдали бумагу, где написано, что подвеска в норм. состоянии, ничего менять не надо, но стук есть и это особенность работы передних аммо.

inir
27.09.10  | 
27.09.10 | 

Надо отправить запрос в Хендай мотор и ждать ответа. Хотя я уже второй с такой проблемой за 2 недели. На вопрос про пыльники, могли ли они сползти, уверили, что они закреплены сверху.Содрали таким образом 760 рублей, вымыв машину и вручив омывалку незамерзающую. С тем и уехал.

KATA
27.09.10  | 
27.09.10 | 

Есть такие стержни, которые вставляются в термопистолет, там плавятся и выдавливаются на склеиваемые поверхности. Только делать это желательно при сильно плюсовой температуре.

bill
27.09.10  | 
27.09.10 | 

Опять нас заставляют колхозить разные варианты!!! страна РОССИЯ



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06