Всем привет!
Вот моя история про лампочку Check и способы устранения )
Впервые загорелась когда пробег только приближался к 1000 км, меньше чем через месяц с момента покупки авто. Поехали к официалу у которого приобретен автомобиль.
P0300
- Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения.
P0304
- Цилиндр 4 обнаружены пропуски воспламенения.
Сказали что это негарантийный случай, Произвели диагностику на мотор-тестере, Выявили нагар на свечах зажигания. Произвели очистку свечей. Предъявили счет.
Итог: лампочка погасла, все довольны и счастливы...
3000 км 4 месяца с покупки.
Снова та же проблема. ) те же коды ошибок.
Снова к официалам, снова попытки исправить. )
в этот раз их вердикт Что двигатель работает нормально, но свечи снова закопченые ) переставили местами катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров. Порекомендовали прогревать двигатель перед поездкой (Всегда прогреваем), порекомендовали использовать 95 бензин. Снова предъявили небольшой счет... на этом и разошлись...
14000 км 1 год эксплуатации.
Опять Check. => Дилер => Те же номера ошибок.
Диагностика на мотор-тестере. Результат - "А давайте теперь поменяем свечи" ))
Ок, поменяли. Тоже не по гарантии, так как свечи - расходник и вообще наша проблема негарантийная...
Пытаются инкриминировать изпользование некачественного бензина.
Заправляемся на shell и bp. Ну если уж у них бензин плохой! ))
15500 км 5.04.2011
CHECK )))) => Дилер=> Диагностика.
Всё то же самое.
В этот раз проверили разъёмы форсунок.
При повторном возникновении рекомендуют проверить герметичность впускного коллектора.
Произвели работы бесплатно.
Сегодня забрали машину. Посмотрим что будет.
Оф дилер утверждает что к ним такой проблемой по i20 не обращались.
Вариантов решения этой проблемы они не знают, проверяют по сути методом тыка.
Кто-нибудь сталктвался с подобным случаем? Есть опыт устранения?
Поделитесь, пожалуйста!