Спарва снимаем защиту картера
Передние болты вынимаем полность, а задние - немного ослабляем гайки и отодвигаем по ход движения автомобиля.
Даолее готовим емкость для отработанного масла и откручиваем сливную пробку:
Подносим емкость и другой рукой откручиваем пробку.
Пока сливается отработанное масло, сьемником для маслянных фильтров, выкручиваем "списываемый" маслянный фильтр.
Дождавшись, пока стекут остатки отработанного масла, закручиваем пробку обратно, достаточно туго, но не перетягивая ее.
Берем новый маслянный фильтр, заливаем внутрь новое масло и смазываем им же его кромку.
очистив место крепления фильтра
Вручную, чтобы не повредить фильтр, сильно затягиваем его.
Через горловину заливаем новое масло, где-то 3 литра.
Проверяем щупом уровень
Заводим двигатель и даем ему проработать несколько минут. Далее проверям места стыков на предмет течи и доливаем масло до необходимого уровня.
Далее ставим на место защиту
Вот и все.