Начну с того, чем должен был закончить: "Бывшие коллеги, по авто марки Хёндэ, если ваша машинка на гарантии и вы обслуживаетесь в Рольфе, то уходите оттуда- Рольф это очень дорогая кака, лучше пользуйтесь сервисами, которые вам рекомендуют друзья или знакомые. Те 100 тыс. руб., которые мы отдаём Рольфу за ТО во срока гарантии достойны лучшего применения, тем более, как показывает мой личный опыт и статистика, машинки этой замечательной корейской марки практически на ломаются при хорошем и своевременном обслуживании, а в Рольфе хорошего обслуживания не было и нет.
Теперь, откуда такой вывод. Сломался мой автомобильчик. Авторизованных сервисов не было на расстоянии 200 км, пришлось ремонтироваться маленьком, частном и соответственно не сертифицированном (хочу сказать, что оборудование у ребят было выше всяких похвал). При вскрытии тела оказалось, что порвался ремень ГРМ, на 2 части разлетелся поддерживающий ролик и как следствие- загнуты все клапана впускной группы. Как же так? Ведь ремень и ролики мне заменили на преведущем ТО-60! Внешний вид ремня говорил о том, что его не меняли от рождения, кроме того на был поменян ремень кондишена, т.е. ребята в Рольфе-Алтуфьево ,в котором я всё время обслуживался, поменяли те ремни, которые видно, а те что не видно оставили. Я, конечно, не мог что-то предъявить Рольфу, кроме фото ремня и роликов, ведь вынужден был ремонтироваться у "Дяди Пети", но письмо в Рольф написал и , само собой ответа не получил, а жаль, могли бы хотя бы извиниться.