Зимой или в сырую погоду зачастую мы испытываем сложность с зеркалами, потому что они либо залеплены снегом, либо покрыты водой. А значит, в них уже ничего не видно. То есть, пользоваться ими практически невозможно. Значит, чтобы улучшить обзор, а также сделать поезди безопаснее, нужно установить зеркала с подогревом.
Естественно, покупать новые зеркала, но при этом, в подогревом, весьма дорого – не хочется тратить такие деньги. К тому же, зачем, если и штатные зеркала сюда вполне подходят. А потому лучше всего штатные зеркала оставить и просто установить в них некие обогревающие элементы.
В принципе, если уж всё равно мы будем зеркала разбирать, то можно в них поставить и что-то новенькое. Например, одно из зеркал сделать сферическим, а также оба зеркала немного тонировать. Для того, чтобы это сделать, можно купить набор зеркальных элементов "Ergon".
Теперь приступим непосредственно к самой операции. Но вначале снимаем зеркала:
1) снимаем пластмассовую ручку, которая отвечает за регулировку положения зеркал. Для этого тянем её в направлении, которое перпендикулярно по отношению к двери.
2)теперь тот уголок, который закрывает винты, с помощью которых крепятся зеркала, снимаем.
3) теперь мы откручиваем все винты, крепящие зеркало. Точно так же мы поступаем и со вторым зеркалом.
Теперь мы снимаем непосредственно штатные зеркальные элементы. Теперь надо снять штатные зеркальные элементы. Чтобы это сделать, нужно с тыльной стороны снять заглушку при помощи тонкой отвёртки. Эта заглушка закрывает то, что крепит зеркальные элементы. Теперь головкой мы откручиваем гайку, с помощью которой крепится зеркальный элемент, теперь пружину с шайбой вынимаем, а зеркальный элемент извлекаем. И теперь вместо штатных элементов мы устанавливаем новые. А вся сборка производится в обратном порядке
Чтобы пропустить провода через корпус зеркала, нужно их пропустить вдоль регулировочного рычага зеркал. Затем в резиновом рычаге зеркала сделать надрез, через который провода выводим наружу.
Теперь нужно зеркала прикрутить к двери. Один из проводов обогрева зеркал (какой конкретно – не важно) мы вводим под одним из винтов крепления. Что касается второго провода, то его мы пропускаем через гофру внутрь двери, где находятся провода от замков двери, таким образом, протягивая его в салон.
Теперь последний шаг – подключаем провода.
Самый простой вариант подключения – подключиться параллельно к цепи обогрева заднего стекла. То есть, когда вы нажмёте кнопку обогрева задних стекол, обогрев зеркал также включится. С одной стороны, то самое простое и оптимальное. Конечно, порой может понадобиться и раздельное включение, для чего лучше всего поставить отдельную кнопку. В таком случае задние стёкла и зеркала будут обогреваться раздельно. Однако, это требует отдельных сложностей и дополнительных схем подключения, которые здесь разместить весьма сложно.
P.S. Операция проводилась на другой моделе машины. Однако, насколько я выяснила, с Getz различий нет.