Ближе к 60ткм начал замечать вибрацию на кузове, характерную для силового агрегата.
Правая подушка двигателя просела, и металл уха начал соприкасаться с металлом лонжерона кузова. Сама подушка без подтеков — еще живая, но от эксплуатации в Российской действительности слегка просела*). Починяем*)
Для начала снимаем защиту, домкратим под поддон двигатель. Не забываем под домкрат подложить деревяшечку, что бы не повредить дюралевый поддончик*) откручиваем опору двигателя
Под опорой стоит стальная скоба, у меня она прикипела к посадочному месту подушки, пришлось ее обстучать. Внизу она держится зацепами за резиновые уши подушки. Что бы ее снять, нужно повернуть по или против часовой, кому как удобно*)
Дальше подбираем шайбу. Толщина 2-3мм. Так как скоба предохраняется от проворачивания шпильками, чтобы шайба села по размеру, нужно будет сделать на ней проточку
Ставим шайбу
собираем
Наслаждаемся мягкой работой двигателя. Вибрация ушла*)
Как то так*)