2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
Всем доброго дня. Недавно ездил на море отдыхать и решил вот накатать отчет о поездке(не конкретно про машину а про саму поездку) Может кому понадобится информация.
И так для начала я пошел в страховую компанию и купил "грин кард" (страховка которая действительно в европе и СНГ) 640 рублей(есть несколько видов: для всей европы и для 3х стран(UA,MD,BY))...путь туда я выбрал подлинее, через Белоруссию (ссылаясь на информацию о хороших дорогах) Москва-Смоленск-Орша-Гомель-Чернигов-Киев-Одесса. Выехал в ночь, в 3.30, Дорога по всему Минскому ш хорошая, до смоленска добрался быстро, далее еще 50км и граница с Белоруссией, для меня она была очень загадочна, т.к. я увидел только одного Российского погранца, который даже не смотря в мою сторону, пустил меня дальше, белорусских пограничников небыло вообще. Далее Стоят шлакбаумы с будками где нужно оплатить платную дорогу(12 рублей), далее начинаются европейские дороги, около орши мне казалось, что я лечу. За все движениее по Белорусской территории я увидел только одного работника ГАИ, который когда я остановился на обочине сам прошел около 50 метров ко мне и спросил не нужно ли мне помочь и не заблудился ли я. Далее я подъехал к Белорусско-Украинской границе и там стало уже интереснее, была очередь и образовался косяк. Я конечно знал, что нужно оплачивать транзитный сбор, но если честно так и не нашел где его оплатить..в следствии на границе пришлось исправлять ситуацию деньгами, я там был такой не один...сумма выплат составила 500р( как я знаю транзитный сбор составляет 5$), Украинская таможня была обсолютно обычной и без проблем. Единственный геморой заполнение иммиграционной карты и беготня по окнам различным. В итоге на обе таможни я потратил 2.5 часа. Когда я въехал в страну подешел мужичк с пограничником и уточнил есть ли у меня страховка здоровья... я пошел с ним тока ради любопытства(страховку здоровья ПОКУПАТЬ НЕ НУЖНО, ну если конечно вы сами не хотите ее приобрести), я очень долго смеялся услышев сумму в 500гривень за 3х, естественно послал его на х...й, он все пытался еще запугать, что после первого же поста вернусь к нему. НЕ ВЕДИТЕСЬ!!! ЭТО РАЗВОД! На/в Украине дороги стали похуже, но все равно лучше наших, так же прибавилось местного даи! Стояли в каждом населенном пункте, т.е. примерно каждые 5-10 км. И так до самого Киева. От Киева до Одессы Идет прямая трасса разрешено 110., из форумов читал что она идеальна, но видимо после зимы она чуток развалилась+было несколько мест с ремонтом дорог , но все же на 70% этой трассы дорожное полотно и в правду очень хорошее. На всем ее протяжении я видел только 2х даишников. ни какого контроля скорости больше небыло, хотя в некоторых источниках писали что часто очень ездят машины даи и следят за потоком. Я таких видел, но не на этой трассе. Я особо не гнал т.к. успел уже устать. P.S. Бензин на украине дорогой и мне часто попадался "бадяжный" даже на именитых заправках таких как Лукойл или например WOG. Итог. в ту сторону получилось 19 часов вместе с таможней (расстояние составило 1500км), в Одеесе я был поздно вечером и бензина на 3 тыс рублей, в машине сидело три человека и багажник забит до отказа.
Дорога обратно. Решил, что ехать 1500км не хочу и поеду на прямую по убитой трассе М3. Выехал так же ночью в 3.00. Трасса одесса-киев идентична, ничего нового. Далее дорога мне понравилась намного больше чем от Гомеля до Чернигова. Хоть трасса и 2х полосная(по одной полосе в каждую сторону), но покрытие очень на хорошем уровне. Где то на расстоянии 70 км до границы пропадают все заправки и населенные пункты..желательно заправится где то недалеко т.к. нормальных заправок долго не будет. И на этом же участке стоит много сотрудников ДАИ, машин мало, так что аккуратнее иначе можно нарваться на штраф(кстати на украине они высокие превысишь более чем на 20 уже влетишь на 1000 наших рублей, ну и далее по возрастанию P.S. И всегда пропускайте пешеходов, так же не стоит останавливаться на пешеходном переходе. Короче говоря если нарушите и вас заметят...то с Российскими номерами мозг вам взорвут(но есть плюс в том, что они ну очень любят взятки...так что если сумеете договориться карты в руки)). Далее уже граница...там конечно ситуация была намного хуже...подъехав на Украинскую границу я был наверное 30м..погранцы там ужасные..все хотят денег, отношение мерзкое. Простоял я 3 часа только там. Но без эксцесов. В надежде, что пройду нашу границу быстро поехал дальше и разочаровался, там простоял еще час. Но на деле только бюрократия. Проверка документов, заполнение бумажек, а машину никто и не смотрел. Дальше поехал на Брянск и там уже началась обещанная ужасная дорога...бетонка, между этих бетонных плит растет трава..местами на бетоне лежит асфальт...повторюсь местами..но в общем ехать можно, правда до Калуги она двухполосная(по одной в каждую сторону) и обгон фур по такой дороге был сложноват особенно на гетце с движком 1.4. Далее Калуга, за ней дорога идет хорошая и так до Москвы. 1300 км из за таможни вышло 18 часов, но устал я намного меньше. Тут уже на любителя. По бензину так же 3000р. и того в общем 6000р. если будут вопросы задавайте...отвечу!
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06