Проблемы с АКПП Hyundai Getz

maison

Всем привет, для начала небольшая предыстория. Машина после удара : пострадал внутренний шрус и передний левый рычаг соответственно. Рычаг я купил неоригинал, а вот со шрусом были проблемы, так он шел только в сборе.  В итоге я купил привод в сборе с разборки, под абс. Когда машину "поставили на колеса" я сразу заметил, что Акпп как-то натужно переключает передачи, после скорости 80 км/ч загорается знак ручника и абс. Почитал я на форумах, и понял, что скорее всего шрус мне продали  не с тем количеством зубцов, поэтому эти лампы и загораются после определенной скорости. Вернусь к акпп, кнопка o/d рабочая, на панели лампа горит, обороты повышаются, но все равно разобрал центральный тоннель - обрыва не нашел. В итоге коробка на низких скоростях переключается нормально, после 60 переключать отказывается, обороты растут, переключение происходит только когда я сам отпускаю педаль газа. Разгон вялый, после 60 сильно тупит, чтобы до 100 разогнать нужно 4000 оборотов давать. Слышал еще, что может быть виноват датчик на акпп (генератор импульсов), но тогда бы были ошибки . Подключил сканер elm327, (чек у меня не загорался ни разу) -ошибок нет. Даже не знаю, что делать . Заранее спасибо за советы. getz 1.4 акпп рестайл 2006 г.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06