Заводится не всегда сразу Hyundai Getz

вася

Всем привет! 

Такая странность, не понимаю. На холодную, даже при -20-ти, заводится с полтычка, когда горячий - тоже. Но стОит постоять выключенным минут 20 - 30, вроде и остыть не успел,  так только со второго раза, сколько стартер ни крути, зато опять второй раз с полтычка. Это нормально или какой-то нехороший симптом?

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
28.03.11  | 
28.03.11 | 


to вася: вы ж у нас постоянный слушатель. Про иммобилайзер наверняка слышали. У вас похоже очень.

вася
28.03.11  | 
28.03.11 | 

Спасибо. Слышать-то слышал, но вот каким боком он здесь - не врубаюсь(((

Gennady
28.03.11  | 
28.03.11 | 


to вася: Для начала смотри на желтый значек "черный ключ" на приборке: если при повороте ключа зажигания значек горит - значит иммо исправен и даст заводку, не горит - есть проблема и нет заводки (см. форум)

Asl
Asl
28.03.11  | 
28.03.11 | 


Gennady:


to вася: Для начала смотри на желтый значек "черный ключ" на приборке: если при повороте ключа зажигания значек горит - значит иммо исправен и даст заводку, не горит - есть проблема и нет заводки (см. форум)

Согласен, по симптомам, очень похоже на, распространенную проблему с контактами, антены иммобилайзера.

Rain
29.03.11  | 
29.03.11 | 


to вася: Привет. Проблема явно в электрике. Проводка иммо, мозги, это надо посмотреть прежде всего.

Messir
29.03.11  | 
29.03.11 | 


вася: Спасибо. Слышать-то слышал, но вот каким боком он здесь - не врубаюсь((( #

Он здесь как раз очень правильным боком. Контакт пропал - и все. Постояла машина, где-то что-то уселось, встало наместо и снова в путь.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
29.03.11  | 
29.03.11 | 


to вася: Дополнение.

Возможны еще варианты,но прежде заедте на комп.диагностику,коды ошибок которые будут(а я думаю они будут) выложите нам сюда.будем дальше думать

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
29.03.11  | 
29.03.11 | 


xekxek: а я думаю они будут #

а вот и не факт*) если иммо чудит, то не будет ошибок*)

mATr1xX
30.03.11  | 
30.03.11 | 


to xekxek: Если проблема с иммобилайзером то ошибку не выдаст.

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
30.03.11  | 
30.03.11 | 


OleUsa: а вот и не факт*) если иммо чудит, то не будет ошибок*) #mATr1xX: to xekxek: Если проблема с иммобилайзером то ошибку не выдаст. #
xekxek: to вася: Дополнение.
Возможны еще варианты,но прежде заедте на комп.диагностику,коды ошибок которые будут(а я думаю они будут) выложите нам сюда.будем дальше думать #Я имел в виду совсем другое!цитирую (Возможны еще варианты,но прежде заедте на комп.диагностику)

Это глюк блока управления! при считывании всех датчиков во время первых секунд проворачивания двигателя.

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
30.03.11  | 
30.03.11 | 


xekxek: при считывании всех датчиков во время первых секунд проворачивания двигателя. #
А до первых секунд проворачивания двигателя он не читает датчики? Вставил ключ, включил зажигание, ждешь пока отработает бензонасос - в это время блок курит? Или все время глючит? А когда сразу второй раз заводишь блок перегружается и не глючит? Машина то со второго раза сразу заводится*)

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
30.03.11  | 
30.03.11 | 
OleUsa: А до первых секунд проворачивания двигателя он не читает датчики? Вставил ключ, включил зажигание, ждешь пока отработает бензонасос - в это время блок курит? Или все время глючит? А когда сразу второй раз заводишь блок перегружается и не глючит? Машина то со второго раза сразу заводится*) #


Так то оно так!НО! есть одно Но! при включении зажигания идет сканирования(диагностика) всех датчиков! Совершенно с вами Согласен. но я имел в виду именно вторую стадию диагностики! именно (2)ю! В (1)й стадии идет на исправность датчиков а вот (2)я уже идет на считывание показаний этих датчиков.

По этому я и написал чтоб сделали диагностику! могу привести маленький пример из многих на что я грешу.

В электро-блоке управлением ДВ. есть процессор,который переваривает информацию,который запитан на 5Вл. Так вот,запитует его транзистор с конденсатором именно при заводке двигателя а не при включении зажигания.

У конденсатора есть такое свойства,держать в себе накопленную энергию.при его поломке(рязряжается) не успевает за питать процессор,лишь после второго старта идет питание.

проверяется это легко, в один прекрасный момент машина вообще не заведется!

Вот по этому я и отправил человека на элек. диагностику для того чтоб узнать,есть ли ошибка блока?

И чтоб не писать целую поэму как эту я ---цитирую- -(Возможны еще варианты,но прежде заедте на комп.диагностику,коды ошибок которые будут)

Я же не оспариваю ваши выводы,мы тут для того чтоб людям помогать а не выяснять кто из нас круче.

Спасибо за внимание

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
30.03.11  | 
30.03.11 | 
xekxek: Я же не оспариваю ваши выводы,мы тут для того чтоб людям помогать а не выяснять кто из нас круче. Спасибо за внимание #

Помилуйте о какой крутости идет речь?*) Я не занимаюсь авторемонтом, на свой автомобиль не всегда хватает времени! Делюсь исключительно опытом эксплуатации причем только автомобиля Getz. В других темах замечен не был*) Как человек не занимающийся профессионально ремонтом, стараюсь сэкономить людям, немного денег - подсказываю что можно коротенько посмотреть, чтоб не платить за ремонт, или ту же диагностику. Я не знаю сколько стоит диагностика в Москве, в Воронеже это минимум 1000 рублей. Поджать контакты антенны иммобилайзера стоит 0 рублей и времени минут 15 - 20 работы не профессионального ремонтника. 15 минут = 1000 рублей*) Я думаю неплохой расклад даже для владельца ленд круезера*)



P/S по поводу процессора блока управления двигателем. Вернее о его пятивольтовом питании. Транзистор с конденсатором звучит конечно страшно*) но мне кажется (опять же я не настаиваю) существуют так называемые стабилизаторы напряжения, которые отвечают за питание процессора. Опять же не претендую на википедию, с процессорами в блоках управления автомобиля вообще редко происходят поломки*)Ваш случай уникальный*) А вот затухание сигнала с антенны иммобилайзера у гетцев - обычное дело, поломка возникает сплошь и рядом.

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
30.03.11  | 
30.03.11 | 

Как же вы делаете мелкий шрифт? фонтсайз не работает жеж*)))


Может индексом?*))) Точно нашел*)))) Спасибо за помощь, буду пользоваться*))))

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
30.03.11  | 
30.03.11 | 


to OleUsa:

OleUsa: существуют так называемые стабилизаторы напряжения, которые отвечают за питание процессора. #

Это в целом,а состоит он из многих деталей.в том числе и конденс.

Кстати,на некоторых автомобилях где в электронном блоке управления нет таблетки (батарейки) играет большую роль Конденсатор, для подпитки памяти сохранения ошибок.

Спасибо за понимание! вам (+)

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
30.03.11  | 
30.03.11 | 


xekxek: Спасибо за понимание! вам (+) #

За + Родину продам - Мир Дружба Жевачка*))))



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06