Друзья, сегодня делал ревизию машинки, обнаружил течь правого сальника привода и следующую особенность - внутренние ШРУСы, то есть гранаты приводов которые втыкаются в коробку по ощущениям довольно сильно болтаются, и ходят как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.. пробег у машины всего 90 тык..
Насколько это нормально? В сервисе "мастера" разводят на замену подшипников в коробке, утверджая, что их износ вызвал такой люфт.
На форуме гетсклуба люди похожие симптомы лечили заменой стопорных колец привода и соответственно сальников...
В принципе, в замене нет ничего сложного, но возникла проблема с номером детали этого самого стопорного кольца внутреннего шарнира... Хочу заказать оригинал в экзисте вместе с сальниками.
Для большей наглядности картинка из букваря по Getz