Шумоизоляция дверей Hyundai Getz

Neetro

Как самостоятельно обеспечить шумоизляцию салона для более качественного звука музыки в вашем авто? Озадачившись этой проблемой, я решил расписать, как проделать шумоизоляцию дверей.

Итак, приступим.

Разбираете дверь, вытаскиваете все 'кишки' (по мануалу, это не сложно). Хорошенько обезжириваем все внутри. Далее снимаете стекло, не бойтесь, это не так сложно. А после берете большой кусок листа bimast bomb и пропускаем через щель стекла. Предварительно его надо же конечно прогреть и вырезать. Просовываем до до трубы в двери и доклеиваем полоску под трубой. Готово. Клеить поверх трубы я вам не советую. Почему? Останется пустое пространство, где пустота будет гнить.

Далее можно поверх на bomb наклеить сплен - он не гидроскопичен. Затем возьмите лист Vizomat mp и вырежте из него заготовки на технологические отверстия. В двери сделайте отверстия с небольшим допуском 1-3 см и поставьте стекло на место. Проверяем как все работает,при необходимости смазываем и хорошенько прогреваем материал по краям. далее закрывайте все отверстия и простукивайте всю дверь дабы устранить остальные призвуки. Берем обшивку и изучаем, где возможны места соприкосновения с дверью. Проклеиваем его битопластом и на края обшивки наклеиваем маделин. Вот и все.

Александр
10.04.11  | 
10.04.11 | 

Как сделать «шумоизоляцию» кузова самому.

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Приятен был тот момент, когда Вы приобретали автомобиль, я постараюсь рассказать о шумоизоляции. Наверняка каждый знает, что это такое. На всякий случай, скажем буквально два слова : шумоизоляция устраняет посторонние шумы во время движении, удары мелких камушек о днище и наконец, создает идеальные условия для качественного звука. На сегодняшний день даже иномарки нуждаются в шумоизоляции, не говоря уже об отечественном производителе. Итак, весь материал примерно обойдется Вам в 200$, нужно будет купить:

1) Вибробласт М1

2) Вибробласт М2

3) Бимаст Бомб

4) Шумоизоляция Стизол А 4 КСБарьер 4 КС

5) Шумоизоляция Битопласт А 10 К (1*2м)

6) Нож гипрочный

7) Прикаточный валик

8) Фен строительный

9) Обезжириватель

10) Ножницы, маркер, рулетка.

Сначала начинаем с дверей. Снимаем аккуратно внутреннюю обшивку, у всех автомобилей это делается по-разному, крепится несколькими шурупами, которые находятся в ручке.




После этого нужно отстегнуть клипсы, на которых держится обшивка, с помощью отвертки (во избежание повреждения краски можно обернуть шлицы отвертки изолентой). Не забудьте так же отстегнуть тросик и провода от стеклоподъемника.




Итак, часть операции уже проделали. Теперь отрываем пленку, приклеенную заводом-изготовителем. Обезжириваем рабочую зону двери с помощью обезжиривателя. Заводскую шумоизоляцию на двери не трогаем, новую будем наносить поверх нее. Теперь нарезаем Вибробласт М1 по соответствующим размерам и проклеиваем им наружнюю часть двери, изнутри. Старайтесь проклеить как можно большую поверхность, при нанесении материала обязательно прикатывать валиком максимально плотно, иначе при нагреве двери солнцем, может попросту отвалиться.




Как только закончили с первым слоем, приступаем заделывать заводские отверстия. Это нужно для того, чтобы помимо шумоизоляции лучше звучали динамики ( т.е. создается как бы акустическая колонка). Материал Бимаст Бомб идеально подойдет для этой цели. Из бумаги с помощью маркера, делается лекала, затем вырезаем материал на 2 см, больше отверстия, чтобы надежно приклеился к двери. Наносится с помощью, строительного фена при нагревании Бимаст Бомб становится, эластичным и плотно прилегает к поверхности. Можно проклеить всю дверь, но она становится тяжелой.




Следующим слоем будет щумоизоляция Битопласт А 10 К. нарезаем полосами шириной 2-3 см. и проклеиваем места соприкосновения: по краям обшивки, в местах где расположены клипсы.




По такой же аналогии проклеиваем остальные двери. Как только закончили двери, приступаем к салону. Тут, так же как и с дверьми, снимаем обшивку салона и разбираем салон до основания. Это весьма трудоемкий процесс, поэтому без посторонней помощи Вам не обойтись. Не торопитесь во избежание путаницы, болты и шурупы вворачивайте в места их соединения.




После проклеиваем первый слой шумоизоляции Вибропласт М 2 - пол, крылья, арки. Предназначен он для поглощения вибрации. Вторым слоем наносим Стизол А 4 КСБарьер 4 КС, он на липкой основе и приклеивается на всю поверхность целиком. Он служит для шумопоглащения.




Ну теперь можно приступать к монтажу обшивки салона. В дальнейшем собираются все компоненты автомобиля.

Вот, таким образом, можно преобразить авто до совершенства. Пробуйте друзья, желаю удачи!

mATr1xX
11.04.11  | 
11.04.11 | 


to Александр: Спасибо за отзыв, так же тут более подробно и в картинках.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06