система охлаждения завоздушена Hyundai Getz

михаk

Привет. Понял антифриз в системе охлаждения. Теперь она завоздушена. Как стравить из нее воздух. Кто знает напишите.

marposad-3
18.02.11  | 
18.02.11 | 


to михаk: Привет! Думаю надо переодически прожимать шланги радиатора рукой и посматривать на уровень жидкости в расширительном бачке. Именно об этом пишут и в мануале. Удачи,

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
18.02.11  | 
18.02.11 | 


to михаk: Метод прост и выполняется на незаведенном авто...можно передок чуток "задрать" встать на подъме ,к примеру,либо поддомкратить с двух сторон передок....способов приподнять "нос" много...будет лучше....но можно и на ровном месте ...просто процедура продлится чуть будет дольше.... нужно заставить жидкость интенсивно циркулировать по системе, но без работы двигателя ! А сделать это очень просто – одной рукой "массажируем" верхний патрубок радиатора, одновременно «клапанируем» пальцем другой руки маленькое переливное отверстие(тоненькая трубочка ) на расширительном бачке. Эти два движения должны быть строго синхронными. Когда сжимаем патрубок – отверстие открыто, кода патрубок отпускаем – отверстие перекрываем. В итоге жидкость при сжатии патрубка устремляется на выход из переливного отверстия вынося воздух. При разжимании же патрубка втягивается внизу из расширительного бачка. Очень важно чтобы к моменту начала отпускания патрубка и его разжима, переливное отверстие было уже перекрыто ! Иначе будет вновь частично входить воздух. Всякие там спускные вентили на радиаторе при этом должны быть закручены, тем более что теперь они нам совершенно не нужны.

Процедура развоздушивания начинается с того, что в расширительном бачке уровень жидкости доведён почти до верхнего уровня. В процессе развоздушивания уровень жидкости будет снижаться, следим за ним, и доливаем вновь всякий раз до верха когда он снизится ниже средины. Не допускайте снижения уровня почти до дна – снова наберете воздуха в систему. В начале процедуры будет слышно "хрюканье" из переливного отверстия, что есть верный знак исхода воздуха. Дальше это хрюканье будет уменьшаться, всё больше и больше будет начинать вытекать жидкость. На каком то этапе хрюканье прекратится полностью, из переливного отверстия начнёт идти чисто жидкость, совершенно без воздуха, а её уровень в расширительном бачке стабилизируется – система полностью заполнилась жидкостью, воздух полностью изгнан. После этого сделайте ещё 10…20 качков патрубка для наверняка, и теперь смело можете заводить машину.
Удачи!)

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
18.02.11  | 
18.02.11 | 

полезно спасибо +

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
18.02.11  | 
18.02.11 | 


to oleusa:

mATr1xX
18.02.11  | 
18.02.11 | 


to NikolAs: +1, полезная информация! спасибо вам.

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
18.02.11  | 
18.02.11 | 


to mATr1xX: Любые кпризы ....за Ващи деньги.....!)

Удачи!)

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
18.02.11  | 
18.02.11 | 


NikolAs: to mATr1xX: Любые кпризы ....за Ващи деньги.....!)
Удачи!) #
Та ладно прям за наши*) Не знаю у вас по прежнему зайчики и медведи в ходу?*)

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
18.02.11  | 
18.02.11 | 


to oleusa: У "нас" ....в кармане есть разные деньги...ибо родился и жил я.....в разных странах!) Ну а в Беларуси "зайцев" давно нет.....!) Удачи!)



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06