МНЕНИЕ Hyundai Getz

Бронислав

Отдавать родную в сервис, атем временем сидеть на лавочке и наслаждать как чужие дяди приводят в действие свои зачастую крамольные мысли. Соседний сервисный работяга и рядом посадит и словом одарит и совет послушает и совместно решение и приехать обратно без выслушивания нотаций и т.д. Имеющие уши да не слышат. Имеющие разум не разумеют. Территория парадоксов и паралаксов.

вася
02.12.10  | 
02.12.10 | 

Согласен. Методом тыка и обидных ошибок нашёл несколько "гаражных" сервисов. В одном электрик хорош, в другом - жестянщик и т.д. А в фирменных сервисах либо схалтурят, либо обманут, либо нахамят, а то и всё в одном флаконе.

камаз
04.12.10  | 
04.12.10 | 

ребя.. расскажу об одном гарантийном сервисном обслуживании...какоето время назад приобрел у оф. диллера авто (лада калина) проездил3 тыс и как положено поехал на 1 то. авто загнали помыли а мне сказали идите погуляйте. что меня смутило т.к люблю воочию смотреть что к чему.. они нет .ну я решил доверится ..все таки компания (вроде)серьезная через какоето время все завершилось оплатил счет визуально посмотрел нигде не течот некапает с чистой душой прехал домой и решил все ещо раз проверить и обнаружил следующее..масло в кпп не менялось т.к пробка как была в антикоре так и осталась т.е неотворачивалась мало того щуп кпп воткнули криво и его шестернями перетерло почти полностью и если бы он отломился то остаток попал в акурат в шестерни и неизвесно что бы было масло со стружкой пришлось менять. но через 4 тыс завизжал подшипник кпп по гарантии мне (тамже)сказали без удивления ..бывает... езди пока неразвалится..на 8 тыс пробега продал вот такой бывает сервис и слесарь поменялось на ТО только масло в двиг. которое я и сам в силах поменять на нормальное качественное/а по гарантии залили дешового consol теперь в сервис не езжу и вам советую ехать только туда кому доверяете а такие есть и сделают нехуже и не насрут. плиз!!!!

ruslangetz
06.12.10  | 
06.12.10 | 

Уважаемые. Выскажу своё мнение. Официалы поддерживают ГОРАНТИЮ. Камаз Тебе могу посочувствовать не тот сервис выбрал. Я примерно соблюдал регламент посещений дилерского сервисного центра. Проблем не было никогда. Всё сделано на высшем уровне, машина всегда чистая. Никогда мыслей у меня не возникало стоять над душой механика или диагноста. Никогда не допускаю мысли что мне что-то не поменяли итд. Сотрудники сервиса за качество отвечают не только своей зарплатой, но и что не мало важно репутацией, а внаше тяжёлое время это очень важно. Я отдаю ключи от машины забираю свою копию документов и иду по своим делам (обычно в соседний торговый центр). Практически всё что случалось с моим автомобилем делалось по гарантии, никогда никаких проблем не возникало. Да дороговато обходится, но чувство уверенности в своём автомобиле стоит гораздо дороже. А кто пишет что у официалов слишком дорого 90 % это люди которые может и рады бы к ним ездить, но не имеют возможности. Никого не хотел обидеть или пиарить.

slavon
06.12.10  | 
06.12.10 | 

хочу вклеить свои пять копеек по этому поводу! не судите строго)))

Лично я сделал у официалов тока первое ТО на 3000 км. потом все делал сам! не доверяю я им!!! на своей машине столкнулся с установкой музыки у официалов! (описывал в одной из тем)

расскажу одну историю, сязанную с официалами. мой товарищ ездил на служебном ГЕТЦЕ. как и положено делали все ТО у дилера (фирма оплачивала), в один прекрасный момент на пробеге в 90000 оборвался ремень ГРМ- ремонт двигателя! дтлер сказал, что вина водителя, так как расходники своевременно менялсь, есть подтверждающие документы. Провел независимую экспертизу-заключение экспертов гласило: к моломке привел износ ремня и ролика, и подтвердили, что они не были своевременно заменены. Писали рекламацию на завод. в итоге дилеру пришлось за свой счет ремонтировать!

ruslangetz
09.12.10  | 
09.12.10 | 

Славон. А если бы Твой товарищ менял бы этот ремень в гораже, где не дают никаких документов о проделанной работе, тогда бы никакая рекламация не помогла...



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06