Чтобы в последующем было легче крутить в разные стороны руль вывешиваем передние колеса автомобиля.
Находим под капотом бачек с крышкой на которой написано — Power Steering Fluid, что в переводе означает жидкость рулевого управления*)
Из бачка выкачиваем отработавшую свой срок жидкость
Бачек разделен на две части перегородкой с маленьким отверстием. В нижнюю часть отсосом не долезть.
Чтобы слить остатки жидкости бачок придется снимать. Откручиваем три болта крепления кронштейна бачка.
Снимаем фиксирующие хомуты
Из бачка через нижнюю трубку, сливаем остатки жидкости. Трубки опускаем заранее приготовленную баночку, чтобы сливалась отработанная жидкость.
Дальше, привинчиваем обратно бачок. Одеваем нижнюю трубку. Затыкаем верхнюю болтом с резьбой М10 (на видео видно, как я вначале забыл это сделать и к чему это привело*) Наливаем в бачок жидкости до максимума и начинаем вращать руль, сначала в одну сторону, затем в другую. Жидкость легко вытесняет старую. Процесс замены контролируем по цвету вытекающей из верхнего патрубка жидкости.
Да. О жидкости. Использовал как я уже и говорил раньше, родную жидкость, номер 03100-00100
Для полной замены достаточно прокачать 800 грамм (на банке с жидкостью есть метки объема). 200 грамм оставляем на долив, после сборки.
Из верхнего патрубка вынимаем болт заглушку, и одеваем сливной шланг. Доливаем жидкость до максимума. Заводим. Выйдет еще какое то количество пузырьков воздуха. доливаем остатки жидкости до уровня — между минимальной и максимальной метками на бачке.
Все. жидкость заменена.