Опишу полностью процедуру замены стойки:
1. снимаем уплотнитель и откручив отверткой под крест 2 самореза, снимаем пластиковые накладки
2. откручиваем 3 гайки опорного подшипника, заодно можно протереть от пыли лобовое стекло под пластиковой накладкой (частенько скрипит в том месте)
3. поддомкрачиваем и снимаем колесо.. откручиваем от стойки: гайку стойки стабилизатора, вытягиваем из пазов 2 трубки, откручиваем болт держателя томозного шланга и собственно 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку. далее аккуратно вынимаем стойку не повредив трубки/шланги.
4. проверяем люфт опорного подшипника впринципе если денег не жалко, то лучше сразу заменить, чтоб потом опять не снимать стойку.
5. сжимаем пружину съёмниками, ключом на 19 отручиваем гайку штока амортизатора (она же гайка опорного подшипника), вынимаем по очереди - опорный подшипник, верхнюю чашку пружины, пружину, пыльник
6. снимаем с нижней чашки пружины резиновую прокладку и одеваем на нижнюю чашку новой стойки.. прокачиваем амортизатор новой стойки, собираем всё в обратном порядке - пыльник, пружина, верхняя чашка, опорный подшипник (см. п.4), закручиваем ключом на 19 (если поставили стойки Kayaba, то в комплекте новые гайки на 17) гайку штока, устанавливаем стойку на место - гайки опорного подшипника, гайки крепления стойки, и т.д. по списку.. для того, чтоб без проблем вставить)) стойку стабилизатора в стойку амортизатора - подлаживаем кирпичи под "колесо" и отпустите домкрат..
7. проделать ту же операцию со второй стойкой
единственное, что для снятия левой (со стороны водителя) пластиковой накладки, нужно снять дворники.. для этого отщёлкиваем заглушки у основания дворника, откручиваем гайку на 17 и аккуратно тянем дворник на себя (перпендикулярно лобовому стеклу).