В любом случае, эксплуатационные качества мне понравились, ну а повышенный износ, да бог с ним, за комфорт привык платить*) Заказал на exist такие же номер колодок — FPH01*) Срок поставки был пару дней, пока ждал прихода свист ушел, но как известно тормоза штука нужная, и в данном случае лучше перебдеть чем недобдеть*).
Пока готовился к замене, пошлялся по местным магазинам, посмотрел ценники на приспособление для сведения поршня суппортов*) Увидел три варианта, вот такой, универсальный
набор под все виды колодок
бал еще гидравлический, но сфотографировать не смог — из за количества цифр в стоимости, ценник в объектив не влез*) Платить полторы тысячи за приспособление стало жалко. Решил изготовить своими силами*). В железках нашел подходящую пластину толщиной 5мм. По центру пластины было отверстие с резьбой М8. УШМ вырезал из нее прямоугольник 50х80мм, так, чтобы дырка была по центру.
На длинный болт с резьбой М8 приварил вороток. Резьбу поправил*)
Хорошенько все смазал, прогнал в тисках, чтобы вращалось мизинчиком*)
Все съемник готов*) Работает эта конструкция так: старые колодки вынимаются, одна выбрасывается, вторая переворачивается тормозящей накладкой на суппорт, а с другой стороны надавливается нашим приспособлением. Думаю на фото будет понятно*)
Состояние суппортов меня удовлетворило, направляющие смазаны медной пастой от ликвимоли чувствуют себя очень хорошо*)
Тормозные диски после 25ткм выглядят прекрасно*) Износа практически нет.
Да и колодки как выяснилось еще очень даже ничего — миллиметров по 7 еще не выработанных накладок.
Лично я впечатлен такими показателями работы колодок, с учетом стреднестатестической замены каждые 30ткм даже интересно, сколько проходят эти*) Обязательно отпишусь. Комплект запасных колодок отправился на полку ждать своего часа. А как же свист? Спросите вы? Свист ушел, и больше не возвращался*) Вероятней всего между колодками и блинами просто попал песок.
Как то так*)
Цена вопроса: 500 рублей