Если на холодном двигателе примерно в районе 3 000 оборотов возникнет провал, бортовой компьютер выдал ошибку Р1123, и в придачу загорелся СЕ, значит, надо сделать диагностику двигателя. И, скорее всего, после проведения сей процедуры, вам скажут промыть инжектор. А вот как его промывать и что для этого нужно, я постараюсь подробно описать в данном посте.
Для промывки инжектора потребуется снимать форсунки. Для осуществления задуманной нами процедуры понадобятся следующие инструменты:
1. Топливный шланг от зубла, длиной примерно 10 см – больше не надо.
2. Хомутик под топливный шланг.
3. две совсем небольшие клеммы, желательно имеющие термоусадку.
4. Провода
5. Два баллона ВЭЛВ либо некого иного вещества, чтобы можно было одеть шланг на носик.
6. Для того, чтобы открыть форсунки, к аккумулятору требуется присоединить провод, а потому чтобы цеплять его не вручную, нужно применить любой размыкатель, который вам удобнее.
7. Патрон и лампочка на 20 Ватт.
Теперь непосредственно сам ход дела:
1. Вначале открываем капот. Чистим там всё или пылесосим и находим заодно рампу с форсунками.
2. Нажимаем на коннектор, после чего сдёргивающим движением снимаем с форсунок все разъёмы.
3. Теперь нужно те болты, которые крепят рампу, открутить. У 12-клапанных – 3 болта, у 16-ти – 2 болта. После вывинчивания мы просто сдёргиваем рампу вместе с форсунками. Это делается для того, чтобы форсунки вышли из блока. Саму рампу лучше не отсоединять от шланга, хотя, сделав это, намного проще работать. Шланг лучше не сдёргивать, потому что, там, возможно есть прокладка. А потому если сдёрнуть, она порвётся. Тогда потребуется ещё и здесь поработать.
4. Форсунки отсоединяем аккуратно при помощи П-образной скобы, усики которой мы разгибаем, а саму скобу тянем вниз. Откладываем скобу в сторону. Только осторожно – не потеряйте.
5. Теперь раскачивая форсунки из стороны в сторону, медленно их снимаем. Снимаем также уплотнительные кольца на выходе, потому что их нам ещё надо надеть на шланг. Уплотнительные кольца, кстати, можно сменить на неродные. Например, весьма дёшево стоят рекомплекты для ВАЗа, а они на данные форсунки подходят.
6. теперь всё подключаем. Берём баллон ВЭЛВ, нажимаем его, при этом цепь то замыкаем, то размыкаем. До промывки у вас будут литься струйки, после хорошей промывки – распыляться.
К каждой форсунке старайтесь сделать примерно по 4 подхода, то есть, попрыскали, дали немного времени на «отдых», затем ещё раз и так далее. Баллончик в силу того, что он должен быть под давлением, лучше всего нагревать, да и сама температура окружающей среды чем выше, тем лучше. Ремонтные работы занимают по времени порядка 1,5 часов.