При езде на скорости примерно 80-100 км/час может возникнуть такая проблема: суточный счётчик пробега и тахометр вроде в норме, но из области торпеды слышны некие посторонние шумы, а про спидометр и говорить нечего – у него вообще какое-то своё понятие о скорости. Что же делать?
Здесь варианта может быть два. Если машина уже подержанная, то, есть вы не первый её владелец, то, возможно, предыдущий хозяин пытался «скрутить» пробег, что-то неудачно сделал, таким образом, сломав пластмасску. Если же машина новая либо оказалось, что никакая пластмасска не сломана, то здесь проблема в самом спидометре. Что с ним делать?
1. Перед тем, как начать процедуру, в целях безопасности скинь с аккумулятора земляную клемму.
2. На козырьке панели приборов ты увидишь четыре самореза. Аккуратно их выкручиваешь.
3. На саморезах вы обнаружите мягкую накладку из пластика. Её надо аккуратно вынуть, после чего вы увидите ещё несколько саморезов. Эти саморезы также выкручиваем, чтобы свободно вынуть приборную панель. Вынимается она движением «на себя».
4. На панели приборов сзади есть штекеры, которые на ней жёстко закреплены. На этих штекерах панель держится после того, как выкрутили саморезы.
5. Аккуратно отделяем спидометр. Процедура это не сложная, а потому, думаю, особых сложностей она не вызовет. Только учтите, что спидометр – вещь хрупкая, а потому вынимайте аккуратно, чтобы не сломать.
6. Внимательно осматриваем панель. Если некие дефекты обнаруживаются – пытаемся их устранить. Если дефектов нет, либо едем в сервис, либо едем и покупаем новую приборную панель.
7. Сборка осуществляется в обратном порядке без всяких подводных камней.