Если на вашей машине перегорела лампа номерного знака, не спешите бежать в сервис и выкладывать за эту не столь сложную процедуру уйму денег. Загляните в мануал – вряд ли найдёте весьма подробное описание данной процедуры. А потому считаю нужным рассказать о замене данной лампы в этом посте.
Итак, начнём операцию:
1. Если вы внимательно рассмотрите, как крепится обшивка пятой двери, то обнаружите, что данному креплению способствуют четыре защёлки, два пистона и четыре самореза. Вначале нужно вывинтить саморезы, а затем переходить к пистонам. Снимать пистоны не так и сложно, как кажется на первый взгляд. Они не выкручиваются, а просто немного вдавливаются, а после щелчка вынимаются. Только не переусердствуйте – не надо со всей силы давить на пистон, иначе его головка может слишком далеко уйти и потеряться.
2. Теперь можно и обшивку снять. Только не забываем про защёлки! Последовательно их открепляем. Большого труда это не составит, потому что сами защёлки пластиковые.
3. Когда обшивка снята, можно её отложить, чтобы не мешала. Теперь с помощью отстёгивания защёлки снимаем контакт с патрона лампы. Только про защёлку не забудьте и не вздумайте данный контакт тянуть.
4. Теперь при помощи плоскогубцев мы захватываем патрон снизу. Теперь против часовой стрелки мы поворачиваем патрон примерно на 45 градусов. Только не надо крутить со всей силы, плотно схватившись плоскогубцами – выкручивать патрон достаточно легко. Теперь, когда патрон из паза уже вышел, дальше его можно вынуть руками.
5. Лампа, которая перегорела, вытаскивается, а на её место ставится новая. Собираем всё, что разобрали, в обратном порядке.