Всем доброго времени суток. Вот и настало время очередного ТО. Все прошло нормальненько так, поменялось и проверилось без проблем. Кроме одного момента - замена антифриза. Посмотрел в FAQ, но чет не нашел обсуждения. Все сделал, как прописано в руководстве по ремонту Гетса - открыл крышку радиатора и крышку расширительного бачка. Открутил сливную пробку радиатора... Потекло, резво так, да вот только маловато. Да забыл еще - рычаг отопителя салона в положение максимально тепло))) Натекло около 2,5 литров, да плюс в расширительном бачке. Вот и спрашивается - а где остальное. Помогал мне гаражный "дядя Ваня". Уж дули и продували - толку нет. А в руководстве указано количество аж 6,3 литра (обьем двигателя 1,4). Антифриз вылился абсолютно прозрачный, зеленый, не мутный и без хлопьев. Что ж залил в радиатор новый, правда красный Febi концентрат, предварительно разбавленный 1х1, имеющий уровень допуска -VW G12 -VW TL774 D. Opel 1940 663.
Завел двигатель, все нормально - вeрхний патрубок нагрелся, затем сработал термостат и вентилятор, нагрелся нижний патрубок. В салоне воздух горячий.
Пожалуйста, подскажите в чем дело. Ведь в системе остался старый антифриз около трех литров. Что сделал не так? До этого ОЖ менялась у официального дилера ROLF, в Москве, там же где и покупался автомобиль.
Заранее благодарен за понимание и снисхождение к моей неопытности)))