Многим надоедает звук скрипящего стекла. Вернее, он раздражает. Убрать его самостоятельно не так-то и сложно. Для этого прежде всего хорошенько моем машину и надеваем защитные перчатки. В качестве инструментов нам понадобятся:
- крестовая и плоская отвёртки;
- деревянный молоток;
- ключ на 14;
- изолирующий материал.
1. Снимаем поводки стеклоочистителя. Для этого поддеваем крышечки, которые закрывают гайки, плоской отверткой и снимаем их. Далее ключом (14) откручиваем гайки и демонтируем поводки. Пружин можете не бояться – опасности они не представляют!
2. Снимаем уплотнитель моторного отсека. Для этого выкручиваем 4 крепёжных самореза и с помощью деревянного (резинового) молоточка вынимаем крепёжные пистоны, по направлению снизу-вверх. Демонтируем уплотнитель.
3. Снимаем накладку лобового стекла. Для этого тянем её вниз и на себя, параллельно лобовому стеклу. Накладка состоит из 2-х половинок, что упрощает их чистку...
4. Как вы увидите, скрипящая поверхность не та, на которой находится резиновая каёмка, а та, которая "хватается" за края лобового стекла.
Для того, чтобы удалить скрип, нужно помыть обе половинки накладки, а также провести обезжиривание резиновой каёмки с внутренней стороны. Уплотнительным материалом может быть что угодно. Например, это может быть Ш-образный оконный уплотнитель и двухсторонний узкий скотч.
В принципе, из этих двух материалов лучше выбрать оконный уплотнитель. Хотя бы в целях экономии. Ведь оконный скотч из-за его толщины нужно клеить в два слоя. Теперь оконный уплотнитель в соответствии с нужной длиной разрезаем вдоль и наклеиваем на резиновую каёмку. Г-образные держатели можно просто обмотать виниловой изолентой.
5. Сборку - в обратной последовательности.
ИТОГ: Все счастливы и довольны, потому что все ненужные звуки исчезли. Только стук небольшой ещё остался - сайлентблоки передней подвески.
Вся работа (монтаж/демонтаж) заняла около 30 минут.
В ходе работы был вымыт и промазан стеклоочистительный механизм и вымыто пространство под накладкой.
Если, несмотря на проведённую операцию, скрип продолжается, то:
1. Сделали не в точности, как написано
2. Причина скрипа была не в том или скрипела иная деталь.