Отчет о прохождении технического обслуживания Hyundai Getz в Автодине Запад 5.01.2010 г.
Позвонил на запись 3.01 - насторожило то, что на вопрос о времени прохождения ТО взяли телефон, обещали перезвонить через 5 минут - и тишина... Перезвонил сам через полчаса - записали на 5.01. Приехал заранее, сдал машину в 13.05. При сдаче выяснилось, что свечей зажигания на данную марку машины нет. Вопрос - зачем записывали, я же ведь конкретно назвал марку машины. В графе неисправности прошу записать, что задний дворник не достает до стекла и из под накладки коробки передач вылетел саморез и после этого начала греметь пластмасса... Дальше - страшнее... На вопрос о продолжительности обслуживания (поменять масло и тормозную жидкость) ответ - часа 2. На 2 часа удаляюсь. Через 2,5 часа спрашиваю о времени окончания ТО. Ответ - через часик. В это время выходит знакомый и говорит, что мою машину только что загнали на подьемник... При этом мастер не поймет, что с задним дворником??? Знакомый ему пояснил (стоял в очереди за мной и слышал)... Проходит еще 1,5 часа и выясняется - машину еще не сделали!!! Короче то, что можно не спеша сделать за 1,5 часа (у меня не первая машина, и сам делал, и есть опыт сдачи в сервисы) делали 5 ЧАСОВ!!! При этом обьявили что саморез это таракан и просто сам залез в машину. Ну не от нее он!!! Ну чистый развод!!! А дворник так и не сделали (напоминал 3 раза - глухие)!!! Прохождение ТО в этом сервисе - напрасно потраченное время, нервы и деньги!!!