ТО 60 день четвертый. Завершающий.
Ну вот наконец то добрались до завершающей стадии запланированного ТО. Сегодня обслужим тормоза, заменим топливный фильтр в баке, и получим на финише приз*)
Итак я уже писал, что шум от передних тормозов у меня повышенный, износ барабанов большой, поэтому принято решение их заменить.
Откручиваем суппорт (ключик на 12).
Снимаем суппорт, заводим на рычаг, чтоб не болтался под руками*)
Головкой на 17 откручиваем скобу суппорта.
Дальше сталкиваемся с первой проблемой. Винты, которыми крепятся штатные диски прикипели напрочь, без ударной отвертки не обойтись. Что делать, идем в ближайший магазин, покупаем ударную отвертку*)
Ударно отверткой только срываем винты, откручиваем уже обычной отверткой. Снимаем диск, собсвенно мы молодцы*) Можно собирать*).
Диски я прикупил вот такие
говорят модные, не знаю. Походят увидим*) Чтобы не мучаться в следующий раз с винтами дисков, смазываем их самих и посадочные отверстия уже знакомой нам медной пастой*)
Сами диски обязательно протираем растворителем. Всетаки на них есть тонкий слой транспортировочной смазки*).
Направляющие суппортов смазываем опять же высокотемпературной медной смазкой*) 1100С рабочий диапазон температур, это вам не хухры мухры*)
Колодки в этот раз решил попробовать Фриксу от хенкука. Вопервых мне их порекомендовал Lazymike, а во вторых на них написано, что они без добавления азбеста*) наверное это круто*)
Дальше в рамках ТО прокачал тормоза. Процедура тривиальная, смотреть там нечего*) Единственно просто напомню, что у гешек в отличие от отечественного тазпрома тормоза прокачиваются крестом — заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое колесо. Жидкости ушло поллитра Шелл.
Дальше меняем топливный фильтр.
Процедура уже банальная, остановлюсь на нескольких моментах. Первое. Юбку переходного патрубка ставим на хомуты.
Почему, писал в начале блога, кому интересно почитаете*)
Колечки — уплотнители форсунок десятой модели жигулей, в графитовой смазке.
Старая сетка приемник, еще в полном порядке, можете не покупать.
Собственно все. Я еще стягиваю насос стяжками на защелках крышки, но это уже для гурманов*)
Устанавливаем на место фильтр, смазываем шпильки крепления насоса, народ жалуется, обламываются они у них.
Ну и на сладкое, наконец то пришли долгожданные лампы
Заказывал в длинную, срок поставки 10 дней, но за 1000 рублей. Везли три недели*) Но все же приехали. С установкой проблем никаких не было. Габариты элементарно сковыриваются минусовой отверткой. H4 банальная лампа, с банальной пружинной защелкой*) В общем, теперь я еще и с модным светом.
PS за время ТО 60 проделаны следующие работы:
Замена масла двигателя, масляного фильтра;
Замена воздушного фильтра, фильтра салона;
Замена охлаждающей жидкости двигателя;
Замена ATF и фильтра коробки;
Замена всех ремней и роликов двигателя;
Замена тормозных дисков, колодок и тормозной жидкости;
Замена топливного фильтра;
Замена стоек в круг, лифтинг;
Как то так*)