Скрипит подвеска. Hyundai Getz

негодяй

поставил новые задние стойки всё было хорошо но сегодня у нас 27 минус вобщем холодно и одна стойка жутко стала скрипеть если загнать в тепло выезжаеш всё хорошо но через какоето время опять этот противный скрип гетц меня  уже достал разными траблами машину взял жене скоро получит права и как ей отдать такое скрипучее не да разумение стыдно же уже закрадывается мысль впарить его и яриса взять

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
19.11.13  | 
19.11.13 | 
Для ноного уренгоя мысль здравая. Суровый холодный климат не для этой машины.
негодяй
20.11.13  | 
20.11.13 | 

да нет много у нас их бегает особо не кто не жалуется мне просто вреднючий достался походу

митька
20.11.13  | 
20.11.13 | 


to негодяй: ваш же тоже бегает..,а у других может еще похлеще все скрипит..

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
20.11.13  | 
20.11.13 | 


to негодяй: Попробуй проверить втулки задних стоек.Попробуй раскрутить и проверить все сначала. Может при замене задних стоек не докрутили? Скрип может быть и от этого. На морозе ("дубеют" резинки ) у многих марок авто могут скрипеть резиновые детали подвески (сайлентблоки,втулки...) Ну и при замене амортизаторов и стоек перед их установкой ,нужно правильно их прокачать (это касается двухтрубных ) и устанавливать их стразу же после прокачки, удерживая в положении близком к вертикальному.


Технология прокачки стоек амортизаторов или катриджей (двухтрубных)


Стойка устанавливается штоком вверх и без рывков, плавно сжимается до того момента, как рабочая поверхность штока не дойдет до верхней части стакана на 2-3 см.
На 2-3 сек. необходимо зафиксировать шток амортизатора в этом положении.
Не спеша и плавно вытягиваем шток амортизатора до разжатого состояния. Вот, как правильно прокачать амортизатор. Этот алгоритм необходимо повторить 2-3 раза.
Контрольная процедура. Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Произведите резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов.

После этой процедуры прокачки амортизатора, он приведен в рабочее состояние, и вы спокойно можете производить замену амортизатора.


Технология прокачки амортизаторов других типов


Амортизатор переворачивается штоком вниз и сжимается без рывков, плавным движением.
В этом положении шток амортизатора фиксируется на 2-3 сек.
Переверните амортизатор штоком вверх, при этом не отпуская шток, зафиксировать амортизатор в этой позиции на 4-6 сек.
Плавно выдвиньте шток до самого конца его хода.
Повторите такой алгоритм 2-3 раза.
Контроль работоспособности. Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Произведите резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов.

После проведения контрольной процедуры прокачки амортизатора, он должен находиться в положении штоком вверх до установки на место в автомобиле.


Удачи!

негодяй
24.11.13  | 
24.11.13 | 
митька: to негодяй: ваш же тоже бегает..,а у других может еще похлеще все скрипит.. #

а твой скрипит))

митька
24.11.13  | 
24.11.13 | 


to негодяй:

негодяй: а твой скрипит)) #

у нас маленько потеплее..

негодяй
25.11.13  | 
25.11.13 | 

у вас можно крышу тогда на гетцике отрезать и ездить по теплу кабриогётц будет

митька
25.11.13  | 
25.11.13 | 

Ну не настолько же..

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
26.11.13  | 
26.11.13 | 

без крыши можно и крышу срезать*)



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06