Уважаемые господа АвтоДед и NikolAs ,спасибо за консультацию! Еще подробнее про Гетц -
2004 г., 106000 км, 11 лет, моторное масло доливаю раз в месяц (от L до середины L - F). Налетел на люк в асфальте 4 месяца назад.
Неделю назад поставил на сервисе новый гофр (сильный звук при выхлопах) , мастер видимых следов от удара на защитном поддоне и на корпусе не увидел, я тоже. Объяснил стук - из-за почти оборванного (подгоревшего, я видел) гофра, однако стук не исчез. Попросить проверить крепление подвески двигателя и подушки ( пока машина на подъемнике) - не догадался.
По Вашему совету проверил (по инструкции экспл. Гетца) уровень масла в АКП - ниже допустимого нижнего уровня и черное ! В выходные буду менять- быть может поможет. Прочитал у NikolAs про важность качества масла в АКП. Вопрос - как понять, что "родное" действительно родное и где купить ? И еще, если возможно объяснить непосвященному, почему плохие подушки (или их крепеж) проявляются не при любом режиме АКП, а только в режиме R ?
Еще раз спасибо за консультацию.