Вот решил выложить картинки пробежавшего ремня ГРМ ....прокрутился почти 90 тыков( почти со 170 000км до 254 000км) ,состояние пока еще ничего,читается маркировка даже ,потертостей нет,ремень был японским.....уверен пробежал бы еще пару десятков тысяч км без вопросов ),но это расстояние мне на четыре месяца пробега ...попадает на лето ...,а летом планы другие ....заморачиваться не хотелось бы .... ,вид нового ремня (к сожалению из-за событий в Японии так и не смог найти второго такого же, который ставил в прошлый раз.. ..пришлось купить второй вариант оригинального ...корейского производства ,тот же GATES и с теми же параметрами HTD,только вот сетка капроновая со стороны зубьев уже не та....по сравнению с японским ....Но свои 80-90 тыков пройдет смело....просто уверен . Проверил сальники колен вала и распред валов ...в идеальном состоянии ...и это при том ,что еще родные стоят с завода !) (тьфу тьфу тьфу)Правильное моторное масло бережет их жизнь-это аксиома!)Далее все будет ясно из картинок .... Выкладываю также изображения и каталожные номера (оригинальных ) новых роликов (грм) ,ступичного подшипника,гофры,нового ремня ГРМ ... Там все ясно,посмотрите,разберетесь.....
Итак по порядку картинок:
1 Передний ступичный подшипник
2 Гофра
3 Маркировка нового (оригинального но корейского)ремня ГРМ
4 Тот же ремешок
5 Состояние снятого ,но японского ремешка ГРМ
6 Тот же японский снятый ремешок (вариант состояния...)
7 Тот же японский снятый ремешок (вариант состояние...)
8 Тот же японский снятый ремешок (вариант состояние...)
9 Ролик ремня ГРМ обводной (паразитный)
10 Он же с галограмной наклейкой
11 Вид со стороны зубьев нового ремешка ГРМ (заводской корея)
12 Ролик натяжной ремня ГРМ
Удачи!)