При проведении ТО 60 обнаружил неприятный момент, раньше в упор слона не видел*) С правой стороны у меня стоит пластиковый пыльник защиты двигателя от грязи, а с левой стороны его нет. Честно скажу, не обращал на это внимания, потому как просто не ожидал такой подлянки от производителя. Просто думал что этого не может быть и все. Еще как может*). Почитавшись правильных мануалов, выяснилось, что на рестайловые автомобили с коробкой автомат, этот пыльник корейцы не ставят. Логика простая, ну и что, что грязь на коробку кидает, там же все герметично, ничего не повредит. А то что весь двигатель в какашках, на скорость типа не влияет. Ладно, прекращаю митинговать, перехожу к делу*) Нужно устранять это недоразумение*) Заказал через exist пришло через три дня.
Номер 29130-1С100
Пыльник двигателя левый*) Все как хотелось*)
Снял правый пыльник. В нем тоже не все славабогу. Корейцы оставили технологическое отверстие для того, чтобы была возможность не снимая пыльник провернуть коленвал. В какой ситуации это нужно, я не представляю, но вот то, что через эту дырку летит грязи столько, что просто жуть, это факт. Причем это все летит на ремни, идет их повышенный износ, с ремней кидает на капот, в общем полный ахтунг. Решил заделать эту дырку. Под рукой оказался бокс от CD диска, вырезал из него заглушку, маленькую дырку бокса тоже заглушил*) В общем получилось вот так
Вид с другой стороны*) По моему аккуратно*)
Теперь у меня двигатель закрыт как с лева,
так и полноценно с права
снизу все закрыто защитой.
Завтра поеду на мойку двигателя паром. Думаю после этого в подкапотном пространстве будет полная гармония*)