Чтобы выйти из положения, когда перегорит противотуманка у Гетса ( ее каталожный № 18647 27009 мощностью 27 ватт) можно смастырить ее своими руками из подручных средств!) .Для этого нужно только основание старой перегоревшей лампы.
Итак начнемс....;-)
На днях пришлось изобретать конструкцию.Для этого понадобится:
1 Желание
2 Лампочка галогеновая бытовая безцокальная мощностью от 20 до 30 ватт (например, фирмы «OSRAM» стоимостью около от 1до 1,5 баксов за штуку!))) Габариты должны быть соизмеримы с габаритами баллона родной лампы-противотуманки.
Больше чем 30ватт использовать нежелательно!!!Будет перегреваться фара противотуманки.
3 Электрический контактный блок-планочка(планка соединительная под провода) под размер плоских контактов основания цоколя противотуманки Гетса с контактным отверстием диаметром примерно 3 мм (есть в любом магазине электротоваров) стоимостью ничтожной (используем ввиду того, что ни одна пайка держать эту конструкцию не будет,хотя контактная микросварочка (пайка) возможна ,но искал вариант мобильный и попроще,доступный в любой момент).
4. Острый перочинный ножичек.
5 Кусачки.
6.Отверточка под размер винтиков блок контакта электрического.
7 Аккуратность.
Надо учесть ,что касаться баллона галогеновой лампы без перчаточек не стоит ,так как запросто и скоро перегорит(это известно всем)
Ну вот собственно и все, теперь в путь….
Берем перегоревшую лампу в руки.
Сначала откусыаем контакты перегоревшего баллона галогенки у самого основания (около плоских контактов).
Потом готовим детальки из купленных деталей и необходимого инструмента(смотрите фото ниже).
Все доступно и понятно показано на фото (последняя фотка в галлерее фоток должна была быть первой ,сорри, собственно перегоревшая лампа (оригинал),а так впрочем все понятно по порядку ,будут вопросы рад ответить ,пишите в личку или прямо вот сюда asboy@rambler.ru
Рад буду помочь всем советом.За рулем давно ,почти 17 лет.....тфу тфу тфу без аварий и проблем!)
Я уже опробывал такой вариант ,все ок!. Экономия существенная, если учесть,что родна лампа стоит намного больше затрат ,чем необходимо на эту маленькую рацуху.!!!. Родная стоит баксов 20-25,точно не помню. Менял как то раз на оригинальную. А тут решил поинженерить.Уже вот дней 10-ть езжу с включенной,испытываю, и все ок!!!
Удачи всем! На фотках, все вроде ясно показал.Дерзайте.
Любите технику и она вам ответит тем же!) У машин есть душа!)Это неоспоримо!)
Удачи на дорогах и всех благ в жизни!!!
С уважением Николай.