Не заводиться на морозе - поворот ключа зажигания, щелчок и тишина Hyundai Getz

Voronin

Всем доброго времени суток, на дворе зима и возникла проблема с запуском авто (Hyundai Getz 1.4 акпп 2008 г.в.). Описываю суть проблемы и очередность действие приведших к поломке (неисправности)

1. Температура -29 заводился на холодную, машина после остановки двигателя стояла 6-7 часов.

2. Начал заводить не заводиться, примерно 4-5 раз пробовал и результата ноль (вроде стартер крутит но не схватывает держал примерно от 4 до 7 секунд)

3. После неудачных попыток завести решил подождать пару минут и попытаться снова - итог: двигатель вообще перестал реагировать. Поворачиваю ключ в замке зажигания - щелчок и никакой реакции.

4. Пытались прикурить два раза - сначала 3-4 минуты и по прежнему не крутит.

5. Еще раз прикуривали порядка 7-8 минут и опять тишина, щелчек и все!!!

Подскажите в чем может быть причина и можно ли ее решить не прибегая к буксировке автомобиля!!!!

Александрt
31.01.14  | 
31.01.14 | 

Попробуй не прикуривать , а поставить заведомо заряженную батарею.

Voronin
31.01.14  | 
31.01.14 | 

Как мне пояснили что там проблема с втягивающей, но Ваше решение тоже попробую, а если старый поставить на зарядку - прокатит?!

Ну-Ну
31.01.14  | 
31.01.14 | 

Гайку плюса на стартере подтянуть надо.

Marselly2004
31.01.14  | 
31.01.14 | 
А поможет? Мы 2 дня завестись не можем :( купили новый аккумулятор, прикуривали, на галстуке таскали - все бесполезно!
Voronin
31.01.14  | 
31.01.14 | 

Пообщался со знакомым из сервиса, не успел договорить суть проблемы он мне сходу - это втягивающее реле - надо менять, уточнил еще у некоторых - говорят аналогично, но при этом предлагают по нему постучать! Вопрос - где оно находиться (не под машиной случайно)???


Обращаюсь к предложившему подкрутить + на стартере - где стартер?! :)

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
01.02.14  | 
01.02.14 | 


to Voronin: Прислушайтесь к совету Ну-Ну. Это очень большая вероятность,того ,что закисла гайка "+" стартера. Да и пробежитесь проверкой по надежности крепления "+" с генератора,возможно не всегда происходит подзарядка из-за плохого контакта и обратите внимание на состояния "массовых ("-") " проводов, обвязки АКБ в том числе. Если силы АКБ будут на исходе,то при холодной и морозной погоде будет не достаточно частоты вращения коленвала для нормального запуска двигателя. Зарядку АКБ проверьте тоже,не помешает!Удачи!

alex61277
01.02.14  | 
01.02.14 | 


to Voron
to Voronin:
to Voronin:
Есть только один выход-грамотно зарядить купленный вами аккумулятор.Проверить плотность электролита если он обслуживается,если нет ,то поставить его на зарядку,контролируя ток равный 1/10 от емкости аккумулятора.Например на вашем аккумуляторе написано 50 Аh-12В ,значит ток зарядки на зарядном устроистве должен быть 5Aмпер,но не больше.пО ВРЕМЕНИ ЗАРЯДКА должна продолжаться до характерного шипения электролита в банках аккумулятора,что по времени -12-24часа.Чуда скоростной зарядки авто аккумуляторов -НЕТ.

alex61277
01.02.14  | 
01.02.14 | 


to Marselly2004: Гайку тяни хоть перетяни а чудес НЕ БЫВАЕТ с аккумулятором.Нужна стандартная зарядка аккумулятора зарядным12вольтным устроиством,током равным 1\10 емкости вашего аккумулятора.Методику зарядки найдите в интернете.

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
02.02.14  | 
02.02.14 | 
alex61277: to Marselly2004: Гайку тяни хоть перетяни а чудес НЕ БЫВАЕТ с аккумулятором.Нужна стандартная зарядка аккумулятора зарядным12вольтным устроиством,током равным 110 емкости вашего аккумулятора.Методику зарядки найдите в интернете. #


to alex61277: По поводу проверки состояния и затяжки гайки,так это однозначно нужно все проверить,почистить, затянуть и смазать.И тут как раз таки "чудеса" и случаются. Большие токи не любят абы каких сомнительных контактов в электрической цепи. А то, что каcается зарядки АКБ,то тут есть несколько ньюансов. Заряжать обслуживаемые АКБ реально нужно током равным 1/10 величины емкости АКБ, а не обслуживаемые желательно током равным 1/20 величины емкости. При этом,и в том и другом случае, нужно учитывать как будет заряжаться АКБ ( каким способом). Способом при постоянном токе или при постоянном напряжении. Да и в догонку ко всему сказанному, зарядным блоком (устройством) с 12 вольтами напряжения автомобильное 12-ти вольтовую АКБ зарядить правильно не получится!!! Напряжение выдаваемое зарядным устройством нужно от 15 до 16 вольт,при соблюдении всех тонкостей с учетом тока зарядки....именно это позволит зарядить нормальный АКБ до 90% заряда ,ну а для заряда близким к 100% напряжение желательно 16.5 вольт также при соблюдении условий по току зарядки. Это если касаться классики методов зарядки АКБ. Удачи!

Voronin
02.02.14  | 
02.02.14 | 

НУ вот и найдена причина неисправности - сдохло втягивающее реле, ну и конечно же без заливки свечей не обошлось!!!

Сегодня все купил - будем менять! Цена вопроса 2600 (реле + свечи). Всем спасибо за советы!!!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06