Поделюсь советом как делал я. У меня история была такая: ТО 60 проходил, когда гарантия уже кончилась - прошло больше года, к тому же машине не хватало буквально 3 месяцев до 5 лет. В общем распечатал я перечень необходимых операций и поехал к сервисменам в N. Купил все сам и рванул на уже знакомый мне сервис (такой уже найдется после нескольких раз неудачных попыток). Результатом был даволен. Считаю такой вариант оптимальным. На 60 выяснилось, что имеется проблема с гофрой. Вместе с гофрой попросили тридцатник - посчитал что дорого оч. Поэтому всем советую ездить на проверенные сервисы - и дешевле и качество не хуже. На 60 проблем с коробкой и двиглом быть не должно если в предыдущих ТО все делалось своевременно и грамотно. Часть деталей можно приобрести на экзисте и приехать с ними на ТО - никто ничего против не скажет.