Где проблема?! Hyundai Getz

biryza_08

Доброго всем времени суток! Кто знает - подскажите! Ситуация следующая: авто 2009 г.в., АКПП, 1,4, - на холодную заводится, как и положено всем зимой - фактически через оборот-другой-ну в крайнем случае третий коленвала, но проблема в следующем: стоит после некоторого времени работы заглушить уже прогретый двигатель (после поездки, например) на какое-то время, скажем минут на 5-15-20 и авто заводится гораздо хуже, чем на холодную!!! Уже фактически на грани фола, когда стартер "маслает" секунд 10-12 и уже вроде как почти что начинаешь выключать зажигание - тут оп! и заводится...! Свечи?! Топливо?! Бензонасос?! Так на "холодную", после длительной стоянки, все нормально... В чем же дело?!

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
13.02.11  | 
13.02.11 | 

На датчик температуры похоже, вроди как в обрыве. Сигнал все время идет, что двигатель холодный. Как следствие неправильная смесь и плохой запуск на горячую.

ruslangetz
13.02.11  | 
13.02.11 | 

Прям мою проблему описал. Авто 2007 Акпп, кольца менял. Проявляетя периодически как только проявляется ломлюсь в сервис. Приезжаю всё в порядке. Последний раз я снимал и чистил блок дроссельной заслонки, и клапан регулирования холостого хода (скорее из интереса), сделал доп массу, свечи новые. Короче каким то образом это помогло. Сейчас через пять тысяч всё опять проявилось. Вот такие пироги.


Ну-Ну
13.02.11  | 
13.02.11 | 

Антенна иммобилайзера.

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
13.02.11  | 
13.02.11 | 


Ну-Ну: Антенна иммобилайзера. #

на холодную заводится без проблем, совпадение?

Ну-Ну
13.02.11  | 
13.02.11 | 

Не знаю. Наверное, нет, но физику зависимости я не понял. У меня и еще у двух знакомых именно это было.

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
13.02.11  | 
13.02.11 | 

посмотреть нужно. имо вполне может быть.

marposad-3
13.02.11  | 
13.02.11 | 

Может это наивно, или вообще бред, но я с этим борюсь так:- перед тем как заглушить двигатель секунд 10-15 даю ему проработать на холостых, а потом пару раз небольшую-(напоминаю, что небольшую)перегазовку и можно выключать зажигание. Если остановиться и заглушить, или дать поработать и заглушить без НЕБОЛЬШОЙ перегазовки, то при следующей заводке "маслать" стартером буду гораздо дольше, чем обычно. Называю я это продувкой, а что в этом случае продувается:-Может пары бензина, а может наоборот-кислород, я не знаю. Но то, что помогает- это точно.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
13.02.11  | 
13.02.11 | 


to biryza_08: Проверяйте ДМРВ. Как минимум, смотрите его разъем. Как максимум снимите сам датчик, и попробуйте аккуратно почистить изнутри спиртом.


На Autopeople с 2010 г
ruslangetz
13.02.11  | 
13.02.11 | 
Messir:


to biryza_08: Проверяйте ДМРВ. Как минимум, смотрите его разъем. Как максимум снимите сам датчик, и попробуйте аккуратно почистить изнутри спиртом.


В моторах 1,4 не ДМРВ. Иммо во всяком случае у меня загорается и гаснет как надо.

вася
13.02.11  | 
13.02.11 | 

У меня дорестайл, а проблемы те же

Грустные смайлики
Грустные смайлики
(1,3 2005гв)

Ну-Ну
13.02.11  | 
13.02.11 | 


Messir: to biryza_08: Проверяйте ДМРВ. Как минимум, смотрите его разъем. Как максимум снимите сам датчик, и попробуйте аккуратно почистить изнутри спиртом. #
Машина свежая. Не бывает такого. Надо идти от простого к сложному.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
13.02.11  | 
13.02.11 | 


to biryza_08: а после тяжелого запуска работает нормально? На ходу тяга нормальная? Холостой ход?


На Autopeople с 2010 г
biryza_08
13.02.11  | 
13.02.11 | 


to Messir: нормально, и на ходу тяга нормальная, и холостые обороты - тоже нормально. Дело в том, что это явление у меня не постоянное... Машина гарантийная - и можно ехать смело к дилеру, но закон подлости в том, что как приедешь к официалам, так все будет в ажуре, а времени свободного не много...
Грешу на необъяснимые явления... Бывает, что и нормально заводится после короткого перерыва. Я как-то заливал бак под завязку, аж бензин видно было в баке - так тоже заводился хуже, чем обычно на холодную. Перестал заливать "под горло" - все стало нормально... Может это мой загон какой?! Заводится же... Хотя у ребят тоже есть подобная проблема! Ладненько, поеду через месяц-другой на ТО, там и углубимся в этот вопрос. Всем спасибо за ваши советы и мнения!!!

biryza_08
13.02.11  | 
13.02.11 | 


to marposad-3:
обязательно попробую!!!

marposad-3
13.02.11  | 
13.02.11 | 


to biryza_08:

Ну-Ну
13.02.11  | 
13.02.11 | 


biryza_08: to marposad-3:
обязательно попробую!!! #
Хуже не будет. Но судя по последним объяснениям, 100% иммобилайзер.

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
14.02.11  | 
14.02.11 | 


Ну-Ну: Хуже не будет. Но судя по последним объяснениям, 100% иммобилайзер. #

и почитаться, на счет, что с этим делать, можно тут

Sahs
14.02.11  | 
14.02.11 | 

Такая же беда правда когда на улице ниже 8 примерно с утра заведешь на работу приедешь часа через три надо ехать так с четвертого раза заводится!

mATr1xX
14.02.11  | 
14.02.11 | 


to Sahs: читайте выше возможно поможет.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06