Затруднен холодный пуск Hyundai Getz

Nata_Gets

У меня Хендэ Гец модель 2008 года. В прошлом году машина не заводилась в мороз. Заряжали аккумулятор. Он был заряжен полностью как новый все равно не заводилась. Потом оказалось что у меня производственный гарантийный косяк. Неадаптированные кольца в бензанасосе. При -10 градусах заводилась. А все что более этой температуры машину невозможно было завести. Кольца заменили и машина стала заводиться при 40 градусном морозе. Стояла машина на улице 2 недели на морозе и заводилась легко. В этом году с наступлением холодов машина при минус 15 градусах завелась в мороз. Но ей было очень сложно. Второй раз машина завелась со втрой попытки после суток стояния на морозе. А в новый холод машина не завелась. Дали сбой часы. Заблокировались все двери. И такое чувство что внутри аккумулятора вообще нет. На сервисе сказали его надо срочно менять. Или постоянно подзаряжать. Но у Геца аккумулятор снять сложно. Там нужны 3 ключа. Да и не готова я работать на холоде.

Rain
07.12.10  | 
07.12.10 | 

Тогда как заведетесь, везите машину в сервис, вам поменяют. А вообще кольца я бы советовал менять каждую зиму. Не так уж дорого, зато эффективно и надежно.

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
07.12.10  | 
07.12.10 | 


to Nata_Gets: На днях стояли морозы -20 было дня три .У знакомого (не Гетс) были проблемы с пуском движка по утрам.Машинку обслуживает на сервисе ,масло тоже меняет там,пишут в накладной что замена - синтетика 5w-40 . Однако когда возникли проблемы с пуском решили проверить визуально вязкость масла .Засомневались.Движок пустили ,прогрели ,и решили малость аккуратно поэкспериментировать. Повторять не советую (РАБОТАТЬ С БЕНЗИНОМ ОПАСНО НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!!!ПАРЫ БЕНЗИНА ОЧЕНЬ ОПАСНЫ !!!) ибо мы знали как это сделать и что будем делать потом!!!На ночь после того как заглушили движок ,отсосали шприцом масло через патрубок ,где щуп масломерный стоит,примерно с литр откачали масла ....смешали (для безопасности)с примерно с 300-400 гр бензина и залили обратно в движок по уровню.Таким образом разжижили масло.Завели движок и дали перемешаться маслу в течении минут пяти .Но сделалали это не для того ,чтобы такой смесью пользоваться потом ,ибо решили полюбому потом (масло)заменить на купленную лично нами синтетику 5w-40.Пошли по домам спать.Утречком товарисЧь завел движок легко и стартер крутил бодренько.Заменили масло на свое ...Шеловское 5w-40 .Эврика, машинка на следующее утро завелась на ура !!!! Так вот ! А вы уверены в своем масле ?????)А может у кого-то масло густое залито ....?Пишут в листе заказа по обслуживанию на сервисе , что льют синтетику дорогую (малой вязкости),а заливают более вязкое дешевое(бизнес так сказать),вот тут и чувствуется разница в 5 градусов ! При -15 заводится ,при -20 нет.Густеет масло ,трудно крутить стартеру ,обороты низки и находятся за пределом частоты вращения коленвала для нормального пуска....Итог - проблема пуска движка на морозе ,заливает свечи .....и все по-кругу!Это так для анализа! У кого колечки может и меняли (хотя были такие кому и меняли, но изменений не было) ,а кому- то масло просто разжижили и аккумулятор подзарядили ...,но сказали что проблема в кольцах.Кто сознается??? Но кто знает правду??? Разве только тот ,на глазах кого эти все мероприятия проводились...Про кольца лично у меня есть сомнения (во всяком случае не для всех случаев проблем).Получается ,что поменяли в прошлом году ,а в этом году снова проблемы.А может масло дешевое льют ....У меня вроде и пробег 223 000 км (авто 2007 года)и заводится на ура при любом (-30 в прошлом году)морозе и проблем нет с авто никаких.Правда обслуживаю ,как не раз говорил сам и лью то ,что сам и покупаю и в чем уверен..Прошу не линчевать меня ,пожалуйста ,за эту инфу,никого не хотел обидеть....! Мы тут все для того ,чтобы решать проблемы и помогать советом друг другу . Удачи!

Anna_tr
23.12.10  | 
23.12.10 | 

Добрый день, у меня Гетц 2009 года, не заводится в холод, в прошлом году дважды на эвакуаторе возила в сервис, они отогреют машину и отдадут, ни о каких проблемах с уплотнительными кольцами у нас в Усть-Каменогорске в сервисном центре, по-моему, и не слышали, прочитала все советы и комментарии по этому поводу, распечатала, после обеда поеду в сервисный центр, доказывать, пожелайте мне удачи.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
23.12.10  | 
23.12.10 | 


to Anna_tr: Что ж, желаем Вам удачи! Настаивайте на замене колец!


На Autopeople с 2010 г
Rain
23.12.10  | 
23.12.10 | 


to Anna_tr: Удачи. Отписывайтесь о результатах.

Anna_tr
24.12.10  | 
24.12.10 | 

Добрый день, съездила в сервис, мне сказали, что о такой проблеме они, вообще, не слышали. Предложили оставить машину, что бы она "замерзла", после чего они сделают комп.диагностику двигателя. Но сегодня -3*, тепло, машина заводиться. Еще предложили "прошить", что это такое я не знаю. Т.е. уехала ни с чем. О том, что они не слышали о такой проблеме, я очень сомневаюсь. У нас в Усть-Каменогорске - 20* зимой - это в порядке вещей. Еще в сервисе предположили, что после установки автозавода проблема отпадет. Буду искать в городе мастера, который сможет мне помочь. На гарантию не надеюсь.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
24.12.10  | 
24.12.10 | 


to Anna_tr: Не верьте! Автозавод проблему не решает! И прошивать нет смысла - машина же заводится и работает без проблем ( если не -30)!


На Autopeople с 2010 г
Rain
24.12.10  | 
24.12.10 | 


to Anna_tr: Верно сказал Мессир. Лучше с частным мастером, пусть вам кольца поменяет, этого думаю, будет достаточно.

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
24.12.10  | 
24.12.10 | 


Anna_tr: Добрый день, съездила в сервис, мне сказали, что о такой проблеме они, вообще, не слышали. Предложили оставить машину, что бы она "замерзла", после чего они сделают комп.диагностику двигателя. Но сегодня -3*, тепло, машина заводиться. Еще предложили "прошить", что это такое я не знаю. Т.е. уехала ни с чем. О том, что они не слышали о такой проблеме, я очень сомневаюсь. У нас в Усть-Каменогорске - 20* зимой - это в порядке вещей. Еще в сервисе предположили, что после установки автозавода проблема отпадет. Буду искать в городе мастера, который сможет мне помочь. На гарантию не надеюсь. #
Менять или не менять кольца проверьте сами

Anna_tr
28.12.10  | 
28.12.10 | 

Добрый день! Вы были правы, автозапуск не помог, машина не заводится, хотя ночь простояла в гараже. В сервисе сказали, что проблема может быть в "летнем бензине" предлагают за свой счет сделать анализ бензина и предъявлять претензии к заправкам (представляете!!!), а мастера в других сервисах съезжают, говорят: мы залезем в бензонасос, а вдруг проблема не в этом, машину снимут с гарантии... Как отогрею, опять поеду в сервис.

Rain
28.12.10  | 
28.12.10 | 


to Anna_tr: Добрый. Ждем результатов.

Anna_tr
29.12.10  | 
29.12.10 | 

Не поверите, парень из сервиса поехал ко мне в гараж и завел машину: выжал газ и томоз, не отпуская педаль тормоза повернул ключ в зажигании, отпустил педаль тормоза и выжимая газ до упора заводил, так раз пять. и она завелась. После он мне сказал, что я не умею заводить машину. Не знаю, что сказать по этому поводу. Я, действительно, так не заводила. У меня была Субару, затем мазда, затем тойота. В мороз погазуешь, машина завелась. Что скажите?

tchupokabra
29.12.10  | 
29.12.10 | 


NikolAs: to Nata_Gets: На днях стояли морозы -20 было дня три .У знакомого (не Гетс) были проблемы с пуском движка по утрам.Машинку обслуживает на сервисе ,масло тоже меняет там,пишут в накладной что замена - синтетика 5w-40 . Однако когда возникли проблемы с пуском решили проверить визуально вязкость масла .Засомневались.Движок пустили ,прогрели ,и решили малость аккуратно поэкспериментировать. Повторять не советую (РАБОТАТЬ С БЕНЗИНОМ ОПАСНО НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!!!ПАРЫ БЕНЗИНА ОЧЕНЬ ОПАСНЫ !!!) ибо мы знали как это сделать и что будем делать потом!!!На ночь после того как заглушили движок ,отсосали шприцом масло через патрубок ,где щуп масломерный стоит,примерно с литр откачали масла ....смешали (для безопасности)с примерно с 300-400 гр бензина и залили обратно в движок по уровню.Таким образом разжижили масло.Завели движок и дали перемешаться маслу в течении минут пяти .Но сделалали это не для того ,чтобы такой смесью пользоваться потом ,ибо решили полюбому потом (масло)заменить на купленную лично нами синтетику 5w-40.Пошли по домам спать.Утречком товарисЧь завел движок легко и стартер крутил бодренько.Заменили масло на свое ...Шеловское 5w-40 .Эврика, машинка на следующее утро завелась на ура !!!! Так вот ! А вы уверены в своем масле ?????)А может у кого-то масло густое залито ....?Пишут в листе заказа по обслуживанию на сервисе , что льют синтетику дорогую (малой вязкости),а заливают более вязкое дешевое(бизнес так сказать),вот тут и чувствуется разница в 5 градусов ! При -15 заводится ,при -20 нет.Густеет масло ,трудно крутить стартеру ,обороты низки и находятся за пределом частоты вращения коленвала для нормального пуска....Итог - проблема пуска движка на морозе ,заливает свечи .....и все по-кругу!Это так для анализа! У кого колечки может и меняли (хотя были такие кому и меняли, но изменений не было) ,а кому- то масло просто разжижили и аккумулятор подзарядили ...,но сказали что проблема в кольцах.Кто сознается??? Но кто знает правду??? Разве только тот ,на глазах кого эти все мероприятия проводились...Про кольца лично у меня есть сомнения (во всяком случае не для всех случаев проблем).Получается ,что поменяли в прошлом году ,а в этом году снова проблемы.А может масло дешевое льют ....У меня вроде и пробег 223 000 км (авто 2007 года)и заводится на ура при любом (-30 в прошлом году)морозе и проблем нет с авто никаких.Правда обслуживаю ,как не раз говорил сам и лью то ,что сам и покупаю и в чем уверен..Прошу не линчевать меня ,пожалуйста ,за эту инфу,никого не хотел обидеть....! Мы тут все для того ,чтобы решать проблемы и помогать советом друг другу . Удачи! #

Не сильно разбираюсь в этом вопросе, но спросив на сервисе на меня смотрели как на больную (было очень стыдно), "зачем смешивать бензин с маслом, могут провернуться какие-то вкладыши и вообще заводить мотор на такой смеси додумается только идиот" (это слова гл. инженера сервиса)

tchupokabra
29.12.10  | 
29.12.10 | 

Rain
29.12.10  | 
29.12.10 | 


to Anna_tr: Ну что сказать...Век живи, как говорится...

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
29.12.10  | 
29.12.10 | 


Anna_tr: Не поверите, парень из сервиса поехал ко мне в гараж и завел машину: выжал газ и томоз, не отпуская педаль тормоза повернул ключ в зажигании, отпустил педаль тормоза и выжимая газ до упора заводил, так раз пять. и она завелась. После он мне сказал, что я не умею заводить машину. Не знаю, что сказать по этому поводу. Я, действительно, так не заводила. У меня была Субару, затем мазда, затем тойота. В мороз погазуешь, машина завелась. Что скажите? #

Ну а что тут сказать. У Вас были залиты свечи. Выжав газ до упора, включается продувка цилиндров, т.е. заслонки полностью открыты, но топливо не подается.


На Autopeople с 2010 г
Asl
Asl
29.12.10  | 
29.12.10 | 


Messir:
У Вас были залиты свечи. Выжав газ до упора, включается продувка цилиндров, т.е. заслонки полностью открыты, но топливо не подается
А разве на рестайлинговом Гетце можно производить продувку свечей таким образом?
Мне в сервисе сказали, что лучше это не делать и заводить с подгазовкой так же не рекомендовали.


эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
29.12.10  | 
29.12.10 | 


to tchupokabra: Вот когда Ваш инженер ответит на вопрос ,почему при определенных условиях (езда на короткие расстояния при частых остановках)эксплуатации авто на морозе при замере уровня масла практически всегда уровень масла будет выше чем после заливки масла ????) Вот тогда и поговорим дальше!)

Все дело в том ,что в масло при сильных морозах практически всегда в масло попадает топливо(есть двигатели с пробегом и с очень изношенными кольцами и большими в следствие этого зазорами ).Законы физики(при морозе и низкой температуре зазоры велики между кольцами поршней и зеркалом цилиндра!)И если не давать движку нагрузки ,то топливо там(в масле) и остается разжижая масло.Да действительно, в этих случаях советуют менять масло чаще, либо давать тепловую нагрузку движку для устранения топлива из масла!

Иные по незнанию удивляются ,что уровень масла в холодные зимы и морозы не уменьшается ,а как бы увеличивается незначительно или просто не уменьшается вовсе!)))) Понимаем ,что не масло увеличивается ,а состав масло +топливо .....)))

Для облегчения запуска при сильном морозе и "случайно " оказавшемся густом масле в двигателе (например,не успели сменить масло после лета на менее жидкое по вязкости).а тут неожиданно зима пришла...!))))иногда прибегают к такому методу ,чтобы завестись и уехать.

Так что кто на кого -смотреть должен как на идиота -вопрос открытый!)))) Удачи!)

ilusha5151
29.12.10  | 
29.12.10 | 

Совет для облегчения пуска в мороз один:

1. Всегда заряженный аккумулятор (будьте уверены в стабильной и нормальной ёмкости батарей)

2. Вовремя заменённое масло, лучше синтетика

3. Качественное топливо, желательно без воды )))

Да, перед пуском "оживите" аккумулятор, то есть к примеру "моргните" дальним светом с задержкой в секунд 10-15 !!!

Rain
30.12.10  | 
30.12.10 | 


to ilusha5151: Спасибо большое.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06