Сравнить мощность двигателя Hyundai Getz

Shern10

купил гетс 1,4АТ марте 2010 .Наездил 6000.До этого ездил на отечественных.Привык что 3000 оборотов

двигателя на 3 передаче скорость-80,4й-100,5й-120км\ч.На гетсе с АТ на прямой 3й передаче при 3000оборотов   двигателя скорость 80 км\ч что соответствует 3й передаче например на Калине.

Повышающая передача соответствует 5й передаче например на Калине.После покупки гетса впал в

уныние т.к. на Повышающей передаче очень медленный разгон от 90 до 120км\ч. Просто страшно

идти на обгон.На прямой 3й передаче обороты надо крутить до 4000 и более , что довольно шумно.

Пожалуйста просвятите ,где тут 97 л.с. если на 9 ке ладе 80 л.с. и на5й  скорости она разгоняется резвее.

Или я что-то непонимаю? Может у меня что с движком? Да расход на калине меньше хотя она тяжелее.

Ну-Ну
20.10.10  | 
20.10.10 | 


to Shern10:


Шумно и безопасно - из разной оперы. Ты уж определись, что для тебя важнее.

И 3-я передача - не прямая. На Гетце вообще нет прямой передачи. Он переднеприводный.

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
20.10.10  | 
20.10.10 | 

Если у тебя АКПП , точасом не на выключенном режиме ОВЕРДРАЙВА ты ездеешь???? Очень похоже по оборотам...)Проверь....У меня 2200 об при скорости 90 км ,2500 при 100 км в час ... Кнопочка под большой кнопкой на ручке АКПП КАК РАЗ ВКЛЮЧАЕТ И ВЫКЛЮЧАЕТ РЕЖИМ ОВЕРДРАЙВ(выключение 4-й передачи) (о чем свидетельствует светящийся индикатор "желтый" OD/O FF на панели приборов справа внизу.Если горит ,то у тебя будут повышенные обороты ,так как выключена 4-я передача.Удачи!)

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
20.10.10  | 
20.10.10 | 
Что касается динамики при обгоне на Гетс н такой скорости ,то проблем нет ...если правильно пользоваться режимом "кик-даун" ,то машинка рвет как надо! Обычно при такой крорости есть два пути выхода на "кик даун" 1- отпускаешь педаль газа ,нажимаешь кнопочку выключения режима ОВЕРДРАЙВ (переход на 3-ю передачу)и плавно ,но быстро практически синхронно давишь на газ ...и ты "летишь" 2- просто отпускаешь педаль газа ,а потом сразу резко давишь педаль газа в пол...-происходит переход на пониженную передачу ,обороты растут и ты разгоняешься.С опытом все происходит автоматически и эффективно! Что касается мощности движка,то надо учитывать и удельную мощность тоже.То есть отношение массы авто к мощности двигателя .Чем этот коэффициент ближе к 1 и более нее ,тем динамичнее авто.Тоесть например Гетс весит примерно 1000кг а движок 1.6 имеет 106 лошадок (примерно говоря образно 10 лошадок на 100кг веса)Поэтому Гетс динамичная машинка!Да не забываем про макс крутящий момент двигателя (у Гетса он при 3200 об,мин)! Тоесть, например , для того чтобы джип был динамичен ему как минимум надо иметь объем движкаоколо 3-3.5 л или больше ,что лучше ,так как масса больше (около 3 тонн).Отсюда и считают ресурс двигателя при определенном объеме учитывая удельную мощность.Удачи!)
Shern10
20.10.10  | 
20.10.10 | 

to NikolAs:
Про Кнопочку под большой кнопкой на ручке АКПП я знаю.Я просто хочу узнать почему на "тазике" калине я на 5й скорости при

2200 об при скорости 90 км ,2500 при 100 км в час и при 80 л.с. спокойно разгоняюсь до 120 км\ч ,а на гетсе при 97 л.с. при 2200 об при скорости 90 км ,2500 при 100 км в час он разгоняется в2раза медленее?

Shern10
20.10.10  | 
20.10.10 | 

to Ну-Ну:
Про прямую передачу я имел ввиду, что коробка не изменяет обороты

Передача коробки передач
Рабочий объем двигателя, л
1,3
1,5
1,6
I
2,846
2,846
2,846
II
1,581
1,581
1,581
III
1,000
1,000
1,000
IV
0,685
0,685
0,685
Задний ход
2,176
2,176
2,176

т.е. передаточное число равна 1что соответствует 4й передаче на ладе.Но по тахометру гетса на 3й передаче примерно 2000 об при80км\ч что соответствует 3й на ладе .Я просто хочу узнать за что деньги плачены если 3ю на ладе я почти не использую при скорости более 70 км\ч, соответствено чем больше обороты тем больше расход топлива.но даже не в этом вопос .а в том почему на "тазике" калине я на 5й скорости при

2200 об при скорости 90 км ,2500 при 100 км в час и при 80 л.с. спокойно разгоняюсь до 120 км\ч ,а на гетсе при 97 л.с. при 2200 об при скорости 90 км ,2500 при 100 км в час он разгоняется в2раза медленее? И напрашивается вывод что зря ругают отечественный автопром.

Shern10
20.10.10  | 
20.10.10 | 

to NikolAs: Всё вы пишите правильно .но Калина весит на 200кг болише гетса и двигатель 80 л.с. а разгоняется на высшей передаче лучше не говоря уже о приоре при 98л.с.

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
20.10.10  | 
20.10.10 | 

to Shern10: Сорри,лично на своем Гетсе я проблем с динамикой разгона не вижу вплоть до 120 км/час. в любом режиме движения..... С места (старт с места)проверял не раз ,до сотни разгоняюсь за меньше чем 10 сек ,и то на 92 -м бензине.А вот после 120км /час ,динамика разгона действительно падает. Может у Вас другие проблемы мешают динамике? Проверяйте! Я лично не жалуюсь,не авто а "летающая табуретка" так сказать ,в хорошем смысле слова.... Удачи!)

Shern10
20.10.10  | 
20.10.10 | 

to NikolAs:

спасибо за информацию.У меня вообщето я грешу колодки ещё сильно греются .НО конечно если на 3й передаче и у меня самолёт но этож за счёт оборотов.Если не трудно напишите как у вас разгон на высшей передаче от 90 км\ч до 120.Зарание блогодарен.

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
21.10.10  | 
21.10.10 | 

to Shern10: Достаточно динамичный разгон.А вот после 120 км/час динамика разгона падает.Удачи!)



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06