Всем здравствуйте . Будьте ласковы)) ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ДЕЛО. В мороз запускал свою ласточку ,после подогрева теплой водой из бутылки сверху на двигатель он встал: т.е. от стартёра не вращался вообще-при поворте ключа зажигания стартёр всю энергию брал на себя. Подумал залил стартёр.( потом после разбора стало ясно что прихватило ремень ГРМ ). Принял решение запустить с буксира , что привело к характерному стуку , кстати не сразу .Короче загнул впускные клапана .Сейчас после замены клапанов ,ремня ГРМ - на всякий от греха по дальше, болтов ГБЦ, прокладки ГБЦ- выдаёт неисправность. Подключили компьютер : неисправность датчика угла поворота распред вала он расположен над 2ым валом который ведомый который над теми клапанами которые я чуть загнул ,хотя сам датчик импульс выдаёт , по "кордиограмме" этот вал чуть отстаёт от КВ. Да метки на КВ совпадают ,на распред валу у привода тоже ,а вот на звёздочках (на которых цепочка ) с противоположной стороны метки не много не доходят: на ведущей метка выше зеркала крышки ГБЦ, на ведомой соответственно ниже.К сожалению не сделал фото.Пробывал на асфальте: ощущение как-будто чуть потерялась мощность.Есть маленькая догадка,что цепь чуть вытянулась в момент-злосчастный. Заранее прошу прощения за свои издевательства над авто ,торопился-не подумав