АСК-кто пробовал? Hyundai Getz

KoDra

В рекламах часто встречаю предложение установить АСК ( автомобильный синтезатор катализатора). Это и значительная экономия топлива, и очистка топливной системы... А кто-нибудь реально пробовал устанавливать этот девайс? Какие отзывы?

Rain
07.10.10  | 
07.10.10 | 

АСК Автомобильный синтезатор катализатора

После установки устройства АСК на автомобиль снижается потребление топлива до 10-14%, увеличивается мощность двигателя до 14%, в несколько раз продливается ресурс двигателя, снижается СО, СН и дымность в 1,5-5 раз.АСК автомобильный синтезатор катализатора улучшит работу двигателя с пониженной компрессией и большим износом, путем создания сверхпрочной маслянной пленки.


Ученым физикам из МГУ и МЭИ потребовалось более 8 лет для того, чтобы создать и объяснить принципиально новую технологию долговечности и экономичности моторов, объясняющую уникальные свойства долговечности и экономичности некоторых типов моторов, например ВАЗ первого выпуска, баварских (BMW) и некторых моторов японских фирм. Технология позволяет легко и просто совершенствовать каждый мотор, находящийся в эксплуатации, не проводя разборки двигателей и нанесения слоя платины на детали поршневой группы, который создает подобный положительный эффект.

Принцип работы Автомобильный синтезатор катализатора АСК основан на получении в физических полях каталитических зародышевых центров кристаллизации топлива, которые при работе мотора через смазывающие пленки передают каталитический эффект маслам и металлам, и ему был посвящен доклад в 1998 г. на международной конференции в МГУ.

Автомобильный синтезатор катализатора АСК сочетает в себе положительные свойства дорогих присадок к маслам, победителей трения, свойства присадок, исключающих дым, восстанавливающих поверхности изношенных трущихся деталей добавок к топливу, увеличивающих их октановое, цитановое число, а также препаратов, разжижающих топливо в зимний период эксплуатации. Подобным эффектом, но в меньшей степени могут обладать дорогие масла, присадки и моторы с платиновым покрытием деталей, поэтому применение устройства АСК, особенно в осенне-зимний период, заметно улучшает работу практически всех моторов и при применении разного рода присадок.

Автомобильный синтезатор катализатор АСК по эффективности и долговечности эквивалентен более 10 упаковкам разных присадок, т.к. ресурс его эксплуатации составляет более 200 тыс. км. пробега автомобиля, а также улучшает искрообразование, воспламенение и горение топлива особенно при применении трехэлектродных свечаей с открытой искрой, продляет ресурс работы свечей.
ВАЗ – 450 ТЫС.КМ. БЕЗ КАПРЕМОНТА

После воздействия автомобильного синтезетора катализатора АСК в топливной и масляной системах автомобиля возникает каталитический процесс, поляризующий отдельные молекулы масла, которые затем притягиваясь к трущимся поверхностям металла с огромной силой, создают сверхпрочную масляную пленку, продлевающую ресурс двигателя более чем в 2 раза. За счет увеличения толщины и прочности масляной пленки, частично восстанавливается поверхность трущихся деталей, улучшается и становится мягкой работа старого изношенного мотора, заметно снижается стук клапанов, снижается расход масла, исключается сухой запуск.

СНИЖЕНИЕ СО, СН, И ДЫМНОСТИ у старого и неисправного мотора происходит за счет каталитического процесса, обеспечивающего наиболее полное сгорание топливовоздушной смеси и частиц масла в смеси, а также увеличения прочности масляной пленки.

БОЛЬШАЯ ТЯГОВИТОСТЬ И ОБОРОТИСТОСТЬ МОТОРА, а также БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗИМОЙ, ПРОГРЕВ достигается следующим: Автомобильный синтезатор катализатора АСК меняет физические свойства топлива, которое затем значительно лучше газифицируется при значительно меньшей температуре отличной примерно на -20 С, и при этом разлагаясь с поглощением тепловой энергии на легкие фракции, увеличивает свою энергетику и октановое число. В результате за счет дополнительной энергии горения легких фракций возрастает до 14% мощность и экономичность мотора. Время запуска и прогрева значительно сокращается и становится как у мотора с инжекторным впрыском, улучшается устойчивость его работы, тяговитость и оборотистость, особенно при эксплуатации автомобиля при низких температурах. Особо хороший результат получается при работе Автомобильный синтезатор катализатора АСК совместно со свечами с открытой искрой (форкамерными и многоэлектродными), которые обеспечивают направленное распространение пламени внутрь камеры сгорания. За счет этого работа двигателя становится более эффективной и устойчивой на более бедных и богатых смесях, а также на больших и малых оборотах.

При установке этих свечей совместно с устройством АСК не требуется изменять и регулировать зазоры свечей, согласно инструкции по применению АСК, режим устойчивой работы мотора при этом значительно расширяется. У двигателя повышается тяговитость и оборотистость, что позволяет на одной передаче разгоняться с более низкой скорости до более высокой за меньшее время. Двигатель устойчиво работет при снижении оборотов вала до 50 – 100 об/мин, что позволяет при неправильном переключиении передач мотору не заглохнуть, а машине не трогаться рывками.

Автомобильный синтезатор катализатора АСК также очищает от нагара свечи и камеру сгоранеия при наличии дефектов в двигателе и топливной системе.
Схема подключения АСК


Установка и эксплуатация

Автомобильный синтезатор катализатора АСК работает на карбюраторных и на дизельных двигателях, а так же на инжекторных при установке в контур (низкого давления) обратного слива топлива. Эксплуатация автомобильного синтезатора катализатора АСК (картриджи 1 и 2) заключается во включении на 15 мин первого картриджа, а затем замене его на 7 тыс. км пробега автомобиля вторым картриджем. Ресурс многократных включений 40 циклов или 200 тыс.км пробега автомобиля.
Установка АСК на инжекторный двигатель.

Процесс установки АСК на ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем или на другой инжекторный автомобиль происходит путем разрезания шланга обратного слива топлива в бак (верхний шланг) у ВАЗа 2110 и закрепления устройства АСК на шланге с помощью хомутов. Шланг может быть определен путем сдавливания его рукой и измерения жесткости при работающем двигателе. Шланг подачи топлива более жесткий, так как находится под давлением, обратного слива топлива – более мягкий. На других инжекторных автомобилях место установки может быть определено аналогично. Запрещается устанавливать Автомобильный синтезатор катализатора АСК при наличии давления в контуре обратного слива топлива.
Циклограмма замены картриджей и эффективность воздействия на топливную систему автомобиля 1 – Зона работы картриджа 1 (5-20 мин. или 5-20 км пробега),2 – Зона работы картриджа 2 (4-10 тыс. км)

Циклограмма замены картриджей и эффективность воздействия на топливную систему автомобиля
1 – Зона работы картриджа 1 (5-20 мин. или 5-20 км пробега),
2 – Зона работы картриджа 2 (4-10 тыс. км)

ВНЕДРЕНИЕ АСК

К настоящему времени АСК опробован тысячами автолюбителей в нашей стране и за рубежом. Он прошел и проходит тестовые испытания в странах дальнего зарубежья, таких как Марокко, Иордания, Бразилия, Чили Перу, Парагвай, Болгария. Положительную оценку АСК дали в странах ближнего зарубежья, таких как Азербайджан. В Германии автомобильный синтезатор катализатора АСК испытывался на дизельном Фольксвагене с применением компьютерного диагностического мобильного оборудования и показал снижение шума двигателя и расхода топлива на 10% при разных режимах эксплуатации. Положительную оценку АСК получил у автомобилестроителей КАМАЗа при испытаниях на дизельных грузовых автомобилях, снижая дымность выхлопа в 3 – 5 раз и расход топлива на 10%.
Особенно хороший результат автомобильный синтезатор катализатора АСК показывает при установке его на классические модели ВАЗ 2101 – 07. Видимые положительные изменения отмечают более 90% автолюбителей и у 100% продляется видимый ресурс мотора.
На ВАЗ 2108-10 положительную оценку дают не менее 80% владельцев. У 100% продляется видимый ресурс мотора.
На \"Оке\" соответственно около 60% отмечают видимые положительные изменения.
На \"Волгах\", \"Газелях\" и других автомобилях семейства ГАЗ не менее 70% отмечают ощутимые положительные изменения и у 100% продляется видимый ресурс мотора.
На УАЗах не менее 80% отмечают положительный эффект и у 100% продляется видимый ресурс мотора.
На большинстве иномарок, таких, как Ауди, Фольксваген, Мерседес, Рено, Мазда и т.д. не менее в 80% случаев отмечались видимые положительные изменения и у 100% продляется видимый ресурс мотора.

АСК-эффект очень сложен и зависит от многих параметров двигателя, карбюратора, свойства масла, градиентов перепадов давления в впускном коллекторе, температуры двигателя и т.д., поэтому оценка положительного воздействия на автомобиль автолюбителей на разных моделях неоднозначна, но в целом более 90% автолюбителей замечают видимые положительные изменения в работе двигателя и у 100% продляется видимый ресурс мотора.

К видимым положительным измениям можно отнести несколько показателей, таких как ощутимое улучшение динамики разгона, снижение стука пальцев, более мягкая работа двигателей, экономия топлива при движении по трассе, а также лучший запуск и меньшее время прогрева. Видимое продление ресурса мотора выражается как в более редкой, чем прежде, регулировки зазоров клапанов, так и в снижении расхода масла, дымности выхлопа, СО и СН и шума двигателя, подлежащего ремонту.

Например, регулировать зазоры клапанов у моторов классических ВАЗ\'ов (2101 – 2107) становится необходимым через 70-80 тыс. км. пробега автомобиля, а это в 2-4 раза реже, чем на практике при эксплуатации автомобиля без АСК.

Наиболее ощутимые видимые результаты устройства АСК показывает на дизельных двигателях. Более 90% автомобилей от грузовых КАМАЗов до легковых дизельных Мерседесов увеличивают динамику разгона, снижают дымность в 3 – 5 раз и расход топлива на 10 – 14%, а двигатель начинает работать более мягко и устойчиво.


Впрочем, я бы не стал рисковать и устанавливать его на свой авто.

KoDra
07.10.10  | 
07.10.10 | 

Rain, огромное спасибо за развёрнутый полный комментарий, Но хотелось бы услышать мнение того, у кого ОН уже стоит... ОНО того стоит?

Rain
08.10.10  | 
08.10.10 | 

Что ж, тогда ждемс.:) Помог, чем смог.

Модератор
vlad_m
08.10.10  | 
08.10.10 | 

У меня товарищ пользовался! Доволен был безумно!!! Жрет меньше, скорость выше,в экстренных случаях из 76 бензина делает 92 !!! В общем он был очень доволен... Очень...


При этом под чехлом водительского сиденья у него лежали мантры (священные тексты). А на лоб в машине он одевал повязку с какими-то письменами.


Я подозреваю, что АСК без этих дополнительных атрибутов работать не будет...


Челябинск www.avto74.com
Rain
08.10.10  | 
08.10.10 | 


to vlad_m:

SERVIK
31.10.10  | 
31.10.10 | 
Загадочная приблуда:)
агент
01.11.10  | 
01.11.10 | 

Ерунда ,очередная заманиловка,и внушение, что авто ваше прямо ракета.

Vagrus30
01.11.10  | 
01.11.10 | 

Ну прямо ЧЁРНАЯ МОЛНИЯ

ruslangetz
01.11.10  | 
01.11.10 | 

У меня тоже был один знакомый пользовался подобной штукенцией. Разницы никакой не ощутил. Я даже никогда не задумывался об установке данного девайса на свой авто.

агент
01.11.10  | 
01.11.10 | 


to ruslangetz:

Поддерживаю.

arbik21
11.11.12  | 
11.11.12 | 

АСК пользуюсь уже 7 лет, решил его поставить, т.к. постоянно таскаю прицеп (почти каждый день 500-1000 кг). Первая машина была семерка, вторая - Suzuki Jimni, но на нее АСК не ставил. Семерка, на которой стояла АСК, таскала прицеп не хуже полноприводного джипа. Из минусов: заметил, что хуже протягивает топливо, когда в баке мало топлива - машину совершенно не тянет, надо было постоянно поддерживать полный бензобак. Да и уменьшения расхода топлива не было. Плюсы: мощность двигателя увеличивается в разы, на техосмотре проходил СО с первого раза. Сейчас на третью машину (ВАЗ 2107) тоже установил эту штуку.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
11.11.12  | 
11.11.12 | 
arbik21: когда в баке мало топлива - машину совершенно не тянет, надо было постоянно поддерживать полный бензобак. Да и уменьшения расхода топлива не было. Плюсы: мощность двигателя увеличивается в разы, #

Машина не тянет, но мощность увеличивается в разы. Заманчиво-то как!


На Autopeople с 2010 г
слесарь
11.11.12  | 
11.11.12 | 
Интересно,сколько раз менял сцепление таская по тонне на семёрке?
Александрt
11.11.12  | 
11.11.12 | 

В журнале "За рулем" была статейка. Вскрытие АСК показало, что внутри он пуст.

mATr1xX
13.11.12  | 
13.11.12 | 


to Александрt: Видимо анти реклама. В интернете полно видео с его работой до и после. Так же полным составом внутри.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
13.11.12  | 
13.11.12 | 


to mATr1xX: А ссылочку на видео можно?


На Autopeople с 2010 г
Александрt
13.11.12  | 
13.11.12 | 

https://www.zr.ru/content/articles/12645-nechto/

mATr1xX: Видимо анти реклама #

Вполне допускаю. Раньше "За рулем" был авторитетным, а нонче обкомерчилсяБез малого четверть под "бабосами"



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06