при отпускании педали тормоза - глухой звук Hyundai Getz

Blade

У меня такой вопрос - раздается какой-то глухой звук при отпускании педали тормоза. Не могу понять что это.может кто знает?

заранее спасибо. 

агент
13.09.10  | 
13.09.10 | 


to Blade: сделайте осмотр дросельной заслонки.

Blade
13.09.10  | 
13.09.10 | 

Спасибо,посмотрим.

Забыл написать,у меня гетц 1,3 автомат.а может ли быть,что это abs шумит или усилитель?

ruslangetz
13.09.10  | 
13.09.10 | 

Странная рекомендация.

Rain
13.09.10  | 
13.09.10 | 

Согласен. Скорее всего, дело в суппорте. Желательно купить ремкомплект. Но лучше сначала разобрать все и посмотреть.

Blade
13.09.10  | 
13.09.10 | 

Большое спасибо,просто я пока чайник в этих вещах,купил гетца на прошлой неделе-это первая машина и сразу наткнулся на изношенный ремень грм и заодно тогда ролик поменяю с фильтрами.Подскажите на что нужно еще обратить внимание?И еще не могу с маслом определиться,какое залить,хочу попробовать sheel 5w40,щас залито мобил,нужно ли промывать движок после или сразу лить?

ruslangetz
14.09.10  | 
14.09.10 | 

Про звук, обрати внимание на задние тормозные механизмы. Возможен даже вариант "закисание" тросов ручника и звук оттуда (звучит конечно как бред, но сам встречался с этим), У меня был скрип при нажатии отпускании педали тормоза вылечилось очисткой задних тормозных механизмов (у меня барабаны). Лью шелл 5w-40 насколько я знаю его льют официалы, а по стране контрофакта много, так что осторожней. Про промывку, первый раз промыл масляную систему "пятиминуткой" от хайгира в 60000. Операция не сложная и не дорогая. Ну а про суппорт.... как писал Райан: не торопи события возможно напраляющие требуют смазки итд. короче разобраться надобно.

Blade
14.09.10  | 
14.09.10 | 

Спасибо,понаблюдаю еще!

Rain
14.09.10  | 
14.09.10 | 

Солидарен с комментом ruslangetz. Проверяйте все, отписывайтесь - поможем, если что.

STSOFT
08.10.10  | 
08.10.10 |