подскажите что у меня не так ?! Hyundai Getz

dinulka

Здравствуйте, подскажите пож-та. Я только начинающий водитель, стаж всего 8 мес. Дело вот в чем,машинка у меня с АКПП 1.6, часто езжу в горку (крутую), и после поднятия в горку, чувствую, что движок немного ревет и не тянет,мне приходится давить газ сильнее чем при движении,если бы я ехала без поднятия в гору. В чем может быть дело? (если я конечно понятно объяснила ситуацию,которая меня смущает)Может это все нормально. а то я уже в сервис собралась, пока машина еще на гарантии ;)

Rain
24.05.10  | 
24.05.10 | 

Добрый день. При поднятии в гору автомобилю нужно больше мощности, следовательно обороты при нажатии на газ повышаются, двигатель начинает вести себя более шумно, нагрузка увеличивается. Забирайтесь в горку более уверенно, начиная разгон еще до поднятия и тогда вам удастся снизить нагрузку на мотор. Элементарная физика. Скорее всего, с машиной полный порядок. Волнуетесь напрасно. Тем более, если машина на гарантии - чуть что можно показать мастерам, если уж что-то реально смутит. Удачи на дорогах.

biryza_08
24.05.10  | 
24.05.10 | 

В общем-то присоединяюсь к ранее написаному: если Вы действительно не забываете про "запас хода" - т.е. "в горку" едете с определенным ускорением, а машинка все равно "не тянет" - то визит к сервесменам обязателен, но судя по всему - Вы не учитываете, что "в горку" необходимо немного увеличивать обороты против обычной езды по прямой :))

Ну-Ну
24.05.10  | 
24.05.10 | 
biryza_08: ...Вы не учитываете, что "в горку" необходимо немного увеличивать обороты против обычной езды по прямой :)) #
Это как? Определенная скорость соответствует определенным оборотам.
dinulka
25.05.10  | 
25.05.10 | 

Спасибо большое :) Успокоили

эксперт модели
Hyundai Getz
NikolAs
25.05.10  | 
25.05.10 |