купила машину 2 месяца назад гетц 2008 1,4 АТ. за 2 месяца вложено на ремонт 45 тыс. поменяно все (заявленный пробег 52 тыс!хотя сервисники уже говорят что смотанный однозначно)-масло в двигателе, масло в АКПП, аккум, бензонасос, фильтра -топливный, воздушный, 2 раза замена свечей, шлифовка головки двигателя, замена маслосьемных колпачков, замена катушки зажигания..после ремонта движка стал постоянно гореть чек, сначала- ошибка по 2м цилиндрам (1 и 4й) заменила катушку зажигания, день езжу- опять чек- нейтрализатор, скинули ошибку в сервисе - поехали по трассе прокатились с высокой скоростью чтоб продуло нейтрализатор, и вес равно на след день чек!! что делать? в сервисе предлагают кустарным методом убрать нейтрализатор и 2й датчик кислорода и ездить на 1 датчике кислорода..я этого делать не хочу...нейтрализатор тож новый не хочу покупать ..слишком дорогая для меня машинка встает! ошибка 420 эффективность нейтрализатора ниже порога