Не заводится в мороз и проблемы со стартером Hyundai Getz

sheinen

Буду очень благодарна если подскажите и просветите! Я начинающий водитель. Машину вожу с лета 2009г. Автомобиль преобрела новый. Живу на севере, морозы у нас сильные. До 30 градусов ездила без особых проблем. На машине стоит предпусковой обогреватель Webasto. Потом морозы ударили под 40, я конечно в это время не заводила машину. Когда потеплело где-то до -26 попыталась завести, прогрела, двигатель теплый, но машина не заводится. Меняла аккумулятор на новый, грешила на подогреватель, но приехал мастер что его ставил, и сказал что дело не в нем, завел както мне машину. Съездила на диагностику, посоветывали сменить свечи, сменила. Опять морозы, опять машина стояла, потом опять пыталась завести. Так и не получилось. В итоге стартер полетел. Отогнала на СТО, сказали заменить. Объяснили что у стартера обмотка разбухла, я заводила, долго ключ не отпускала, стартер не проворачивался. Сейчас жду когда придет новый стартер. Ну поставлю его, а проблема то останется, машина не заводится из-зи чего-то! Да и боюсь уже теперь  что угроблю и новый стартер! Буду благодарна за советы!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Garant
07.01.10  | 
07.01.10 | 
При повороте ключа стартер вращает двигатель?
sheinen
08.01.10  | 
08.01.10 | 

Сейчас уже практически не вращает. Я просто не могу понять как я могла сгубить стартер за такой короткий промежуток времени. Ну держала я иногда ключ долго при запуске на старте. Но у машины пробег всего 3,5 тыс. И почему разбухала эта обмотка??

Rain
08.01.10  | 
08.01.10 | 

Стартер спалили. Ему много не надо, он от малых насилий может пыхнуть. В морозы старайтесь впредь держать полный бак и периодически прогревать малютку. Свечи залило повторно?

sheinen
08.01.10  | 
08.01.10 | 

перед самой кончиной стартера мы их проколили, думаю сейчас они впорядке.

Rain
09.01.10  | 
09.01.10 | 

Ну у вас в любом случае гарантия. Так что трясите сервисменов.

sheinen
10.01.10  | 
10.01.10 |