Просмотрев множество отзывов, не могу сказать, что мнения водителей Getz во всём совпадают. Есть и несостыковки, некоторые считают плюсами то, что другие считают минусами, и наоборот. Но попытаюсь всё же объединить некоторые вещи.
Итак, плюсы Getz:
1. Весьма надёжная машинка. Поломки либо мелкие и совсем незначительные, либо , ну, очень редко крупная. К примеру, у Getz есть такая «болезнь» - через некое время пробега (к примеру, 30 000) может начать подтекать радиатор. Но во-первых, чинят его быстро и без всяких проблем в любом сервисном центре. Во-вторых, радиатор только подтекает, а не струится целыми потоками. То есть, даже с таким подтекающим радиатором можно ездить, конечно, при условии ежедневного контроля уровня воды.
2. Весьма неприхотливая машинка в плане поглощаемой «пищи». В принципе, от заправки неким другим бензином на непривычной заправке «дёргать» её не станет (как, к примеру, Ford Focus: только не тем заправил, на непрогретом двигателе его уже «дёргать» начинает).
3. Благодаря тому, что задние сиденья складываются, машинка является весьма вместительной, несмотря на то, что её внешние габариты не позволяют рассчитывать на перевозку неких грузов.
4. Обслуживание её также обходится недорого. Даже у официальных дилеров. Самое дорогое – только ТО-60 000. Кстати, запчасти к Getz также приносят хорошую экономию кошельку.
5. Весьма шустрая машинка. За счёт того, что колёса по углам расставлены, в повороты вписывается прекрасно. Но если у вас стоит не стоковая резина, к примеру, 175/60/R14 и диски, а резина пошире, да и диски, к примеру, кованые 195/50/R15. На таких шинах и дисках машина чувствует себя на дороге намного лучше, буквально сливается с дорогой, также к трамвайным путям подходит прекрасно.
6. Парковаться весьма просто, потому что машина очень компактная.
Минусы:
1. Весьма маленький клиренс. Обязательно нужно ставить защиту, а это уменьшает его размеры ещё на 2 см. Если, конечно, ездить по ровным поверхностям, то защиту на клиренс можно и не ставить, но, думаю, такое не у многих получается. Если дорога бугристая, то без защиты клиренс часто будет цепляться.
2. Весьма жёсткая подвеска. А если учесть ещё, что колесная база у Getz весьма низкая, то в сочетании это особого комфорта не приносит. Приводит лишь к тому, что на неровностях Getz «подпрыгивает». А если скорость вообще маленькая, то чувствуешь любую трещину на асфальте.
3. Достаточно средняя управляемость. То есть, если дорога немного неровная, то подруливать приходится обязательно. Но кстати, здесь есть нюанс – чем быстрее едешь, чем проще управлять машиной.
4. Машина низковата. То есть, высокому водителю в ней может быть и некомфортно.
5. Маленькая длина кузова. Но, здесь, скорее, недостаток можно отнести не к машине, а к нашим дорогам, которые сделаны непонятно как. Потому машина и ведёт себя «нервно».
6. Большинство не устраивает звук аудио техники в Getz
7. Очень рано начинает шуметь. Особых дефектов при езде, к примеру, на 120 км/час не наблюдается, а вот шум уже присутствует. Хотя выход из положения прост – сделайте музыку погромче.