Достоинства и недостатки Getz из уст водителей Hyundai Getz

EldoRada

Просмотрев множество отзывов, не могу сказать, что мнения водителей Getz во всём совпадают. Есть и несостыковки, некоторые считают плюсами то, что другие считают минусами, и наоборот. Но попытаюсь всё же объединить некоторые вещи.


Итак, плюсы Getz:

1. Весьма надёжная машинка. Поломки либо мелкие и совсем незначительные, либо , ну, очень редко крупная. К примеру, у Getz есть такая «болезнь» - через некое время пробега (к примеру, 30 000) может начать подтекать радиатор. Но во-первых, чинят его быстро и без всяких проблем в любом сервисном центре. Во-вторых, радиатор только подтекает, а не струится целыми потоками. То есть, даже с таким подтекающим радиатором можно ездить, конечно, при условии ежедневного контроля уровня воды.

2. Весьма неприхотливая машинка в плане поглощаемой «пищи». В принципе, от заправки неким другим бензином на непривычной заправке «дёргать» её не станет (как, к примеру, Ford Focus: только не тем заправил, на непрогретом двигателе его уже «дёргать» начинает).

3. Благодаря тому, что задние сиденья складываются, машинка является весьма вместительной, несмотря на то, что её внешние габариты не позволяют рассчитывать на перевозку неких грузов.

4. Обслуживание её также обходится недорого. Даже у официальных дилеров. Самое дорогое – только ТО-60 000. Кстати, запчасти к Getz также приносят хорошую экономию кошельку.

5. Весьма шустрая машинка. За счёт того, что колёса по углам расставлены, в повороты вписывается прекрасно. Но если у вас стоит не стоковая резина, к примеру, 175/60/R14 и диски, а резина пошире, да и диски, к примеру, кованые 195/50/R15. На таких шинах и дисках машина чувствует себя на дороге намного лучше, буквально сливается с дорогой, также к трамвайным путям подходит прекрасно.

6. Парковаться весьма просто, потому что машина очень компактная.

Минусы:

1. Весьма маленький клиренс. Обязательно нужно ставить защиту, а это уменьшает его размеры ещё на 2 см. Если, конечно, ездить по ровным поверхностям, то защиту на клиренс можно и не ставить, но, думаю, такое не у многих получается. Если дорога бугристая, то без защиты клиренс часто будет цепляться.

2. Весьма жёсткая подвеска. А если учесть ещё, что колесная база у Getz весьма низкая, то в сочетании это особого комфорта не приносит. Приводит лишь к тому, что на неровностях Getz «подпрыгивает». А если скорость вообще маленькая, то чувствуешь любую трещину на асфальте.

3. Достаточно средняя управляемость. То есть, если дорога немного неровная, то подруливать приходится обязательно. Но кстати, здесь есть нюанс – чем быстрее едешь, чем проще управлять машиной.

4. Машина низковата. То есть, высокому водителю в ней может быть и некомфортно.

5. Маленькая длина кузова. Но, здесь, скорее, недостаток можно отнести не к машине, а к нашим дорогам, которые сделаны непонятно как. Потому машина и ведёт себя «нервно».

6. Большинство не устраивает звук аудио техники в Getz

7. Очень рано начинает шуметь. Особых дефектов при езде, к примеру, на 120 км/час не наблюдается, а вот шум уже присутствует. Хотя выход из положения прост – сделайте музыку погромче.

MIB39
12.11.08  | 
12.11.08 | 

меня сидели люди ростом 192 и 215, все ок, не жаловались, а удивлялись простору. Акустика хорошая, ставьте только не хлам. Подвеска хорошая, дает хорошую управляемость и устойчивость. Обслуживани у официалов стоит бешеных денег. За такие средства можно купить новую машину (правда если катаешься меньше 10 тыс км в год, то потянет). Пробег 130 000 км, машина 2005 г.в. (модель 2002)

alexxcc
25.11.08  | 
25.11.08 | 

Та нормальная за такие деньги. Из минусов отметил бы недоработку передних кресел.Назад не разложишь-вперед не сложишь...Ну до конца сталобыть...

Из плюсов расход бензика. Согласитесь при 90 км/ч и 3000 около 5,7 литра это при 97 то лошадях - имхо неплохо...

MIB39
29.11.08  | 
29.11.08 | 

Ну боковая поддержка слабовата, но хватает. До этого на Рекаро катался на опеле! Вот это кресла!!!! Что касается разложить, то не согласен. Полностью раскладываются. Единственный минус не на всех вариантах нижняя подушка заднего сидения не разделена. Спинка делится 60/40

alexxcc
01.12.08  | 
01.12.08 | 

MIB39

Ну насчет расклада. а у мя ЖЛС версия так как на копейке-никак.Спинка усеравно торчит над сидением.Правда мона уровнять если заднюю сложить.Хехе...

assman
21.03.09  | 
21.03.09 | 

не знаю кому как-летом сгонял до читы все нормально-подвеска жестковата -зато порогами не цепляешь при раскачке_в отличии от тех которые гнали с владика - иникаких проблем с ночовкой- все раскладывается

Shpana 116
09.02.11  | 
09.02.11 | 

У меня такая проблема натирает ремень безопаснсти в районе шеи!Но можно и не пристёгиваться)

mATr1xX
09.02.11  | 
09.02.11 | 


to Shpana 116: а можно просто спинку сиденья отодвинуть назад и ремень будет меньше натирать :)

Shpana 116
09.02.11  | 
09.02.11 | 

Впринцие я так и спасался от этого!Спасибо)

митька
09.02.11  | 
09.02.11 | 

а можно подушку подложить,под пятую точку... будешь чуть повыше,ремень на груди...ps. я тоже ростом не вышел...

marposad-3
09.02.11  | 
09.02.11 | 


to mATr1xX: А кто-то буквально вчера объяснял- как правильно садиться за руль! Я тоже считаю, что не нормально, когда ремень елозит по шее. Конечно, эта не та причина, для каких-то серьезных выводов, но все же- она есть! А на счет того, что "отодвинь спинку", то это не правильно. Пусть кто-то другой ездит сидя на табуретке. Проедешь под тысячу(если сможешь так проехать), точно без спины останешься!

mATr1xX
09.02.11  | 
09.02.11 | 


to marposad-3: был дан как вариант а не для повседневной езды. Я летом неделю так ездил так как после моря сгорела спина и плечи. + рост у меня под 2 м не редка бывают проблемы с ремнем. а так уже в основном привык ездить с ним. Здоровье и безопасность важнее .

Полностью согласен с вами на дальние дистанции с такой спинкой не проедешь.

marposad-3
09.02.11  | 
09.02.11 | 


to mATr1xX: С вашим ростом ремень уж точно скорее всего через пупок проходит! ХА-ХА

mATr1xX
09.02.11  | 
09.02.11 | 


to marposad-3:

Ну-Ну
09.02.11  | 
09.02.11 | 


marposad-3: to mATr1xX: С вашим ростом ремень уж точно скорее всего через пупок проходит! ХА-ХА #
А в европах не Гетце есть регулировка по высоте. И у нас на стойках все гайки для него вварены. Покупай и ставь!

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
09.02.11  | 
09.02.11 | 


Ну-Ну: А в европах не Гетце есть регулировка по высоте. И у нас на стойках все гайки для него вварены. Покупай и ставь! #

о как. полезно - спасибо.

вася
09.02.11  | 
09.02.11 | 

Машинка лучше, чем всё, что у меня было, а было всё от ВАЗа. Единственно: обзор хуже, чем у девятки, больше слепых зон. Ничего, привык. Зато надёжность на порядок выше. Рекомендую!

Strebok
09.02.11  | 
09.02.11 | 


Ну-Ну: А в европах не Гетце есть регулировка по высоте. #
И не только в европах, но не в России.

слесарь
10.02.11  | 
10.02.11 | 

Всем привет!А у меня есть регулировка по высоте.

mATr1xX
10.02.11  | 
10.02.11 | 


to слесарь: Доброе время суток. Можно узнать год и серия ?

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
10.02.11  | 
10.02.11 | 


слесарь: Всем привет!А у меня есть регулировка по высоте. #

круть*)



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06