Приборная панель для дорестайла (94003-1С050 взамен 94003-1С010) Hyundai Getz

vaskukus

Всем доброго дня!
Машинка Getz 2004г. дорестайл, АКПП, GLS-Low
Всё началось с того, что стрелка спидометра на ходу стала часто падать в ноль. И ладно бы осталась там валяться, так ведь возвращается обратно. Причем происходит это дело безсистемно: может упасть на 5 секунд, может на 10 минут, может упасть на 100 км/ч, может на 30 км/ч, может 3 часа не падать, а может за 5 минут езды 3-4 раза упасть на 20-30 секунд и вернуться обратно в рабочее состояние. Все остальные органы отображения информации на приборке при этом находятся в рабочем состоянии.
Диагностика на сервисе включала в себя:
1. проверку вала в коробке передач, который забирает момент с шестерней передачи и вращает шпиндель (или как правильно?) датчика скорости (т.е. генератора импульсов)
2. проверку датчика скорости (генератора импульсов) заменой на новый
3. чистку и прозвонку контактной плёнки и пропайку микротрещин на плате спидометра
4. проверку целостности и надежного контакта кабеля, подающего питание на сам датчик скорости, а также сигнальный кабель, приходящий на приборку.
Последний пункт выполнялся следующим образом. К диагностическому разъему подключался комп, машина поднималась на подъемнике и моделировалось движение автомобиля с фиксацией момента падения стрелки спидометра в ноль. При этом на экране монитора данные о скорости на момент падения стрелки отображались корректно: изменение давления на педаль газа также приводило к адекватному изменению скорости в диагностической программе, в это время стрелка лежала в нуле. Таким образом, имея в виду то, что на диагностический разъем данные приходят по CAN-шине, а информационной провод, соединяющий датчик скорости и приборку, передает последовательность импульсов, генерируемых датчиком (т.е. этот провод непосредственно с шиной не связан никак), делался вывод: кабель, приходящий на датчик, в порядке.
Все вышеперечисленные узлы прошли проверку на исправность, пропайка ничего не дала, поставлен диагноз: замена приборной панели.
Т.к. панель - достаточно дорогая вещь, перед возможной покупкой хотел всё-таки удостовериться, что проблема именно в ней, и поставить временно вместо своей другую исправную панель. У моего друга есть такая же машина (даже куплена в том же году и в том же месяце), он готов мне помочь, вот только у меня приборка 94003-1С050, а у него 94003-1С010 (судя по выданной по VIN информации elcats'ом). Причем elcats выдает на мой VIN обе приборки в качестве совместимых с системами автомобиля и отличаются они по описанию на elcats'e только наличием/отсутствием лампы ABS (у меня есть, у друга нет).
Собственно, вопросов два:
1. Может ли кто-нибудь добавить что-нибудь по поводу произведенной диагностики или как-нибудь прокомментировать её?
2. Чем всё-таки отличаются приборки, описанные абзацем выше? Могу ли я, не опасаясь нанести вред автомобилю, для проверки исправности заменить в машине у друга его панель (94003-1С010) на свою (94003-1С050)? Интересует и обратная вещь: установка приборной панели моего друга на мой автомобиль без нанесения вреда автомобилю? Можно ли придумать что-то еще для проведения аналогичной диагностики?

P.S. Между делом еще хочу спросить, есть ли у Getz'ов датчик заднего хода?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06